"Лента" упрощает покупки: новая система навигации в мобильном приложении

Игорь Бахарев

Сеть гипермаркетов "Лента" внедрила инновационную систему навигации, которая значительно упрощает процесс поиска товаров для покупателей и оптимизирует работу сотрудников. Компания поделилась кейсом такого внедрения.

Суть новшества заключается в том, что каждый товар в магазине получает уникальный "адрес" – точные координаты на полке. Эта информация заносится в электронную систему и становится доступна покупателям через мобильное приложение. Теперь, чтобы найти нужный продукт, достаточно ввести его название в поиск. Система выдаст точные указания, куда идти.

Почему эта система эффективна?

  • Экономия времени. Покупатели тратят меньше времени на поиски товаров, что повышает удовлетворенность от посещения магазина.
  • Увеличение среднего чека. Клиенты, легко находящие нужные товары, склонны приобретать больше продуктов.
  • Оптимизация работы персонала. Сборщики онлайн-заказов быстрее ориентируются в торговом зале, что сокращает время комплектации заказов и снижает количество ошибок.
  • Повышение точности выкладки товаров. Система стимулирует сотрудников поддерживать точную выкладку товаров на полках, что улучшает внешний вид торгового зала.

Как это работает?

Для внедрения системы не потребовалось дорогостоящее оборудование. Достаточно было нанести дополнительную маркировку на полки и обновить программное обеспечение. Информация о расположении товаров постоянно обновляется, что позволяет учитывать изменения в ассортименте и выкладке.

Без названия.jpeg

Результаты пилота и планы

В ходе пилотного проекта, проведенного в нескольких магазинах, было зафиксировано снижение времени сборки онлайн-заказов на 4,2% и сокращение количества отмен заказов из-за отсутствия товара. Покупатели, воспользовавшиеся новой функцией, положительно оценили ее удобство и эффективность.

Компания планирует масштабировать проект на все свои гипермаркеты до конца года. В дальнейшем "Лента" рассматривает возможность расширения функционала системы, например, добавления функции поиска товаров по категориям или производителям.

Новая система навигации – это еще один шаг "Ленты" в направлении создания максимально комфортных условий для своих покупателей и повышения эффективности работы магазинов.

Материал по теме

Кто оставляет отрицательные отзывы на ваш товар: портрет покупателей

Материал по теме

Что продавать на Wildberries перед Новым годом: аналитика

Материал по теме

Треть россиянин приобретает свой первый автомобиль с помощью онлайн-платформ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кто оставляет отрицательные отзывы на ваш товар: портрет покупателей

Подавляющее большинство россиян (семь из десяти) оставляют отзывы о приобретенных товарах и услугах в сети. Такие данные приводит свежий опрос HR-компании Superjob. Интересно, что женщины более склонны дел...

Что продавать на Wildberries перед Новым годом: аналитика

Исследование сервиса аналитики и продвижения "Анабар" выявило наиболее востребованные товары на Wildberries в преддверии Нового года. Традиционно лидируют искусственные елки, елочные игрушки и товары...

Треть россиянин приобретает свой первый автомобиль с помощью онлайн-платформ

Исследование Авито Авто показало, что каждый третий россиянин приобретает свой первый автомобиль с помощью онлайн-платформ, таких как Авито. Это говорит о растущей популярности удобного и безопасного способ...

50 000 долларов за фейк: как в США будут бороться с фальшивими отзывами

Федеральная торговая комиссия США (FTC) объявила о новых официальных федеральных правилах, направленных на борьбу с использованием поддельных отзывов и фальшивых рекомендаций  на сайтах и ​​в интернет-магаз...

Российский рынок интернет-рекламы: новые тренды

За первое полугодие 2024 года произошли существенные изменения на российском рынке интернет-рекламы, следует из данных исследования "СберСеллера". Лидером по объему рекламных затрат остается сектор т...

Онлайн-рынок Казахстана на пороге взлёта: оценка Data Insight

Интернет-торговля Казахстана сейчас оценивается примерно в 2–3 миллиарда долларов, что составляет около 10% от общего объема розничной торговли страны. Такими данными поделился партнёр Data Insight Фёдор ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.