Lamoda сменила владельца

Игорь Бахарев

Люксембургская GFG продала маркетплейс Lamoda владельцу российского "Стокманна" Якову Панченко. Как сообщается на сайте GFG, речь идет про бизнес в России, Казахстане и Белоруссии.

За вычетом операционных расходов GFG получила в результате сделки выручку в размере €95 млн. И это в дополнение к стоимости всех денежных средств, хранящихся в бизнесе Lamoda по состоянию на 30 сентября 2022 года.

В апреле GFG сообщила в квартальном отчете, что из-за "ряда факторов" значительно сократила импорт, маркетинговую активность и инвестиции в регионе своей деятельности (Белоруссия, Россия, Украина и Казахстан) и приостановила строительство второго распределительного склада в России. Оборот компании в первом полугодии вырос на 44,2%, до 47,3 млрд рублей.

Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров считает, что справедливая стоимость бизнеса онлайн-ритейлера может составлять не менее €500 млн.

Материал по теме

Lamoda начинает продавать бренд LC Waikiki

Материал по теме

Онлайн-бутик подержанных люксовых сумок вышел в офлайн

Материал по теме

Lamoda открыла люксовый секонд хенд

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Алгоритмы E-A-T Google: как создать правильный контент для YMYL-сайта

С развитием SEO-сферы растут и требования к качеству контента. Сегодня, чтобы продвинуть сайт в топ выдачи Google, недостаточно заполнить сайт текстом с релевантными ключами, особенно, если речь о ресурсах,...

Доставка кофе с препятствиями: как онлайн-магазин кофе внедрял доставку в соседние страны

Компания по обжарке кофе The Welder Catherine в декабре в качестве эксперимента по исследованию новых рынков запустила доставку из интернет-магазина в Грузию, Узбекистан, Армению и Кыргызстан. Однако, с частью ...

Американские банки создают конкурента Apple Pay

Wells Fargo, Bank of America, JPMorgan Chase и еще четыре банка объединяют свои усилия, чтобы запустить цифровой кошелек, который люди могут использовать для покупок в интернете. Такой кошелек привязан к де...

"Лента" выросла в онлайне на 100% за год

Сеть "Лента" представила операционные результаты за четвёртый квартал и полный 2022 год. Из них следует, что онлайн-продажи компании выросли на 108,9% год к году до 40,4 млрд рублей. По словам генеральн...

Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году

По итогам 2022 г. собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей составили 249 млрд рублей, что на 38% больше, чем за 2021 г. Компания развивает собственную уникальную программу ...

Avito проседает под напором маркетплейсов?

Почти все крупные онлайн-площадки по результатам года продолжили уверенный рост, следует из результатов, представленных eCommerce-экспертом Алексеем Петровским (данные metrica.guru). Лидером роста (г...