Lamoda представила "искусственного стилиста"

Игорь Бахарев
В мобильном приложении онлайн-магазина Lamoda теперь доступен новый сервис - умный помощник, основанный на алгоритмах искусственного интеллекта. "Виртуальный стилист" поможет пользователям визуально подобрать одежду и обновить свой гардероб. 

Сервисом может воспользоваться любой клиент, который не уверен, что именно ищет, но может определить, нравится ему конкретный товар или нет. 

Как работает новая услуга: Умный помощник появляется на карточке товара и внутри каталога.  Для использования этой функции пользователю нужно перейти в категорию или нажать на баннер визуального поиска. После этого алгоритм предложит 15 товаров, из которых пользователь может выбрать понравившиеся или обновить выборку. После каждого клика на фотографию, помощник предлагает варианты, похожие на выбранные товары по цвету, фасону и деталям. Спустя несколько кликов искусственный интеллект формирует предложение для клиента, и появляется кнопка "перейти к подборке". 

Создатели сервиса надеются, что он ускорит и упростит процесс поиска и откроет "новые горизонты" в онлайн-шопинге. Директор по продукту Lamoda, Кира Матвеева, подчеркивает, что сейчас пользователи тратят много времени на поиск нужного товара в каталогах онлайн-магазинов, и "умный стилист" поможет им быстрее и эффективнее подобрать нужную вещь.

Искусственный интеллект оказывает огромную помощь одежным брендам и в развитии персонализации.  Так, немецкий интернет-магазин Zalando больше 5 лет назад внедрил Algorithmic Fashion Companion, которое способно генерировать рекомендации по одежде в режиме реального времени. Алгоритм выделяет "якорные" товары на основе личных предпочтений клиента, таких как его список пожеланий или предыдущие покупки. Затем он создает новые образы, которые должны прийтись по вкусу клиенту. 


А Amazon использовал для персонализации устройство Amazon Echo. Встроенный сервис Echo Look оценивал внешний вид пользователя и давал подсказки, какой наряд стоит надеть и что к нему можно докупить. Увы, услуга так и не стала популярной

Материал по теме

Zarina внедряет экспресс-доставку одежды в Москве и Петербурге

Материал по теме

Российские fashion-бренды опередили зарубежные по темпам роста продаж: аналитика Маркета

Материал по теме

Henderson нарастил онлайн-продажи на 51%

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Покупатели на маркетплейсах чаще ориентируются на отзывы, чем на цену. Согласно исследованию центра "RWB Исследования" (Wildberries & Russ), 79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой, тогда как стоим...

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Каждый четвертый россиянин (25%) отправляется за покупками, чтобы поднять настроение. По данным исследования сети магазинов Familia, 62% опрошенных признались, что шопинг приносит им положительные эмоции, а 45%...

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

ИТ-компания AWG изучила поведение пользователей мобильных приложений торговых сетей. Оказалось, что большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользовател...

Британский Lidl привлечет клиентов в магазины с помощью услуги онлайн-резервирования

Британское подразделение Lidl, входящее в розничную группу Schwarz, начинает тестирование нового сервиса Click, Reserve & Collect, который позволит клиентам заранее резервировать товары через приложение Lid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.