Меню

Lamoda подружилась с Apple Pay

Игорь Бахарев

Онлайн-ритейлер Lamoda анонсировал новый способ оплаты. Как сообщили представители компании, пользователи обновленного iOS-приложения Lamoda получили доступ к платежному инструменту Apple Pay

Пользователи смогут оплачивать покупки одним касанием, приложив палец к мобильному устройству. Применение технологии Apple Pay в приложении интернет-магазина стало возможным благодаря системе Payture, которую Lamoda использует для безналичных платежей.

Когда пользователь добавляет кредитную карту в Apple Pay, сам номер карты не хранится ни на устройстве, ни на серверах Apple. Каждая транзакция авторизуется благодаря уникальному одноразовому секретному коду, который генерируется динамически.

Ранее клиенты российского онлайн-магазина Ozon получили возможность оплачивать заказы с попомщью Apple Pay. Технологическую возможность проведения платежей обеспечил официальный провайдер платежного сервиса группа компаний Assist.

Материал по теме

Lamoda увеличила выручку на треть за год

Материал по теме

Global Fashion Group инвестирует в российский онлайн

Материал по теме

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...