Lamoda подружилась с Apple Pay

Игорь Бахарев

Онлайн-ритейлер Lamoda анонсировал новый способ оплаты. Как сообщили представители компании, пользователи обновленного iOS-приложения Lamoda получили доступ к платежному инструменту Apple Pay

Пользователи смогут оплачивать покупки одним касанием, приложив палец к мобильному устройству. Применение технологии Apple Pay в приложении интернет-магазина стало возможным благодаря системе Payture, которую Lamoda использует для безналичных платежей.

Когда пользователь добавляет кредитную карту в Apple Pay, сам номер карты не хранится ни на устройстве, ни на серверах Apple. Каждая транзакция авторизуется благодаря уникальному одноразовому секретному коду, который генерируется динамически.

Ранее клиенты российского онлайн-магазина Ozon получили возможность оплачивать заказы с попомщью Apple Pay. Технологическую возможность проведения платежей обеспечил официальный провайдер платежного сервиса группа компаний Assist.

Материал по теме

Lamoda увеличила оборот на 40% в первом квартале

Материал по теме

Lamoda отпразднует день рождения новыми коллекциями

Материал по теме

Lamoda увеличила выручку на треть за год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...

Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, ...