Lamoda начинает продавать бренд LC Waikiki

Игорь Бахарев

Онлайн-платформа Lamoda объявила о запуске продаж товаров бренда LC Waikiki. Пользователям доступен ассортимент мужской, женской и детской одежды, а также товары для дома.

Оформить заказ с бесплатной доставкой и примеркой можно на сайте и в мобильном приложении Lamoda.  

Кроме того, бренд продолжает работать в России и самостоятельно. Открыт онлайн-магазин компании. А в декабре появлялась информация о том, что магазины LC Waikiki будут в торговых центрах России начнут занимать площади, оставшиеся от ухода из страны испанского бренда одежды Zara.

Материал по теме

Lamoda сменила владельца

Материал по теме

Онлайн-бутик подержанных люксовых сумок вышел в офлайн

Материал по теме

Lamoda открыла люксовый секонд хенд

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет поборется с Avito

Яндекс Маркет всё активнее выходит на рынок C2C. На площадке теперь можно продать бывшие в употреблении одежду, обувь и аксессуары, а также выбрать предметы гардероба в разделе Ресейл. Продать можно как вещ...

Алгоритмы E-A-T Google: как создать правильный контент для YMYL-сайта

С развитием SEO-сферы растут и требования к качеству контента. Сегодня, чтобы продвинуть сайт в топ выдачи Google, недостаточно заполнить сайт текстом с релевантными ключами, особенно, если речь о ресурсах,...

Доставка кофе с препятствиями: как онлайн-магазин кофе внедрял доставку в соседние страны

Компания по обжарке кофе The Welder Catherine в декабре в качестве эксперимента по исследованию новых рынков запустила доставку из интернет-магазина в Грузию, Узбекистан, Армению и Кыргызстан. Однако, с частью ...

Американские банки создают конкурента Apple Pay

Wells Fargo, Bank of America, JPMorgan Chase и еще четыре банка объединяют свои усилия, чтобы запустить цифровой кошелек, который люди могут использовать для покупок в интернете. Такой кошелек привязан к де...

"Лента" выросла в онлайне на 100% за год

Сеть "Лента" представила операционные результаты за четвёртый квартал и полный 2022 год. Из них следует, что онлайн-продажи компании выросли на 108,9% год к году до 40,4 млрд рублей. По словам генеральн...

Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году

По итогам 2022 г. собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей составили 249 млрд рублей, что на 38% больше, чем за 2021 г. Компания развивает собственную уникальную программу ...