Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Кто нужен в eCommerce

Игорь Бахарев
23 Сентября 2016, в 13:42, в Новости e-commerce, в сюжете: исследование, кадры

Международная рекрутинговая компания Hays и институт экономического прогнозирования Oxford Economics опубликовали результаты исследования The Hays Global Skills Index 2016, посвященного самым востребованным навыкам 2016 года и тенденциям развития в digital, media и e-commerce. 

По данным отчета, в сегменте онлайн-торговли кадры требуются не только для работы в "классических" интернет-магазинах одежды, техники или товаров для дома, но и в различных сервисах: банковских, страховых и телеком услуг, видео, музыкального и игрового контента. Аналитики отмечают, что этот тренд сохранится в ближайшие несколько лет. 

При этом eCommerce-компании готовы переплачивать тем, кто имеет опыт создания успешного проекта, а также сильным web-, digital performance-, CRM-аналитикам. На рынке высоко ценится опыт создания мульти- и омниканального бизнеса, управления продуктовой матрицей, умение управлять кроссфункциональными проектами и глубокое понимание аналитики.

В digital востребованы менеджеры общего профиля, а также специалисты в поисковом продвижении, контекстной рекламе, социальных сетях и аналитике. Наиболее актуальный тренд для сферы медиа – онлайн-видеосервисы, для развития которых нужны технические специалисты, проектные менеджеры, руководители продуктовых, маркетинговых и коммерческих позиций. 

Высокий уровень заработной платы обеспечат профессиональные знания в высокотехнологичных направлениях, опыт запуска новых функций, участие в успешных стартапах, свободный английский язык. Кроме того, в digital и медиа много внимания уделяют soft skills – личностной зрелости и умению вести переговоры. 

Консультант направления digital&media Hays Russia Марта Годзина отметила, что в России ощущается недостаток академического образования в индустрии e-commerce и digital. "Большинство специалистов обучаются профессии непосредственно в процессе работы, а недостаток знаний компенсируют различными курсами и самостоятельным изучением зарубежных практик. В основном компании обучают сотрудников в процессе работы, используя собственные программы обучения (как локальные, так и зарубежные). Также некоторые работодатели в целях повышения квалификации сотрудников оплачивают им курсы или участие в семинарах, воркшопах и конференциях», – рассказала она. 

В начале сентября руководители крупнейших розничных компаний объявили о запуске Академии Ритейла. Ключевым проектом станет межвузовская образовательная программа «Институт ритейла», в рамках которой представители отрасли прочитают авторские лекции и проведут специализированные курсы для студентов МГИМО, РАНХиГС, ВШЭ.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments