Конференцию E-SIB 2020 перенесли в онлайн

Игорь Бахарев

13-14 мая 2020 г. компания Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб "Сибирь" проводят в Новосибирске 6-ю Сибирскую конференцию по интернет-торговле товарами и услугами E-SIB 2020. В этом году конференция впервые будет проходить в онлайн-формате. На мероприятии выступят ведущие российские эксперты по e-commerce, интернет-маркетингу, директора крупных интернет-магазинов.

За последние два месяца в социально-экономической жизни нашей страны произошли существенные изменения. Некоторые процессы значительно ускорились, прежде всего, автоматизация, цифровизация, развитие новых онлайн-сервисов, новых сегментов онлайн-торговли и т.д. При этом драматические изменения происходят и на региональных рынках, компании пересматривают стратегии развития и пытаются быстро приспособиться к стремительно меняющимся рыночным условиям.

Как адаптироваться к новой реальности, какие стратегии развития в e-commerce будут работать для малого и среднего бизнеса в регионах, какие возможности открываются, какие инструменты продвижения будут работать, какие новые тренды в логистике, платежах, маркетинге и т.д., - об этом и о многом другом пойдет речь на конференции.

Среди спикеров конференции:

Федор Вирин, партнёр Data Insight, Вице-президент и сопредседатель индустриального комитета по образованию IAB Russia; Наталья Андреева, управляющий директор "Ситилинк"; Дмитрий Пивоваров, заместитель генерального директора компании 220 вольт; Надежда Каштанова, руководитель отдела интернет-маркетинга в компании "Суши-мастер"; Татьяна Классинская, заместитель генерального директора по работе с поставщиками, компания "Ника"; Марат Абасалиев, генеральный директор консалтинговой компании to3do; Эльвира Рыбина, Client Solutions Lead, Aitarget, а также эксперты из компаний Aliexpress, OZON и других.

E-SIB 2020 - это:

·         Более 150 участников со всего сибирского региона и не только.

·         Стратегии лидеров рынка и актуальные тренды.

·         Практическая направленность и кейсы от ведущих игроков рынка e-commerce.

·         Новые инструменты интернет-продаж, которые работают уже сегодня и будут актуальны в ближайшем будущем.

·         Новые идеи, опыт, навыки, которые можно сразу же применять в работе компании и повышать онлайн-продажи.

К участию приглашаются: директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители интернет-магазинов, отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний; все те, кто планирует выходить в онлайн или уже работает в онлайн и заинтересован в получении актуальной информации по увеличению продаж через Интернет.

Зарегистрироваться и узнать более подробную информацию можно на сайте конференции: http://ecomsib.ru/2020/

Оргкомитет конференции:

Наталья Паули: +7-913-750-81-37, info@orconf.ru

Дарья Зотова: +7-913-063-43-33, info@orconf.ru

Наталья Суханова, +7-913-712-49-20, info@orconf.ru


Материал по теме

О чём говорит e-commerce?

Материал по теме

Топ-менеджеры крупного российского ритейла обсудят стратегии роста на 2024 год — в прямом эфире

Материал по теме

Результаты X церемонии награждения CRM Rating: рейтинг проектов внедрения и CRM-персон

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon дал селлерам возможность продавать свежие продукты

Маркетплейс запускает новое направление продаж — теперь любой предприниматель сможет продавать свежие продукты через Ozon. На витрине площадки появятся овощи, мясо, рыба, выпечка и кулинария от продавцов маркет...

"Мегамаркет" займет освободившиеся площади IKEA в ТЦ "Мега"

МегаМаркет, маркетплейс Сбера, станет новым арендатором 400 тыс. кв. м. площадей в 14 торговых центрах "Мега" в 11 регионах России. Сделка позволит Газпромбанку, выкупившему эти площади после ухода IKEA, ре...

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Эксперты IT-компании edna проанализировали способы, с помощью которых российские покупатели идентифицируются в онлайн-магазинах и рассказали, какая авторизация безопасна и удобна пользователям. С 1 д...

Avito: 78% россиян при покупках в интернете отдадут предпочтение продавцам с подтвержденным профилем

Большинство пользователей онлайн-платформ при прочих равных условиях предпочтут совершить сделку с продавцом, чей профиль прошел проверку, следует из опроса, проведенного Авито.  Более 70% респондент...

Пользователи Авито теперь будут видеть числовое значение своей репутации

Авито обновил репутационную систему "Качество сервиса", запущенную в тестовом режиме в конце прошлого года. Теперь пользователи будут видеть не только цветовую категорию, в которую их определила система, но...

Яндекс Маркет выпустил комплекты кухонь и гардеробов под брендом Pragma

Яндекс Маркет начал продавать кухонные гарнитуры и гардеробные системы под брендом Pragma. Покупатели смогут купить как готовые комплекты, так и собрать свою комбинацию из подходящих по размеру и наполнению...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.