Коллапс за $15: провальный кейс Grubhub

Игорь Бахарев

Американская eGrocery-платформа Grubhub столкнулась с настоящим коллапсом после того, как предложила бесплатный обед всем жителям Нью-Йорка.

Согласно акции, 17 мая с 11:00 до 14:00 жители Нью-Йорка могли использовать промокод "Grubhub", чтобы получить скидку $15 на обед.

Это вызвало невиданный поток заказов во всех ресторанах, которые сотрудничают с платформой. В пиковые моменты через портал проходило около 6000 заказов в минуту, а общее количество выполненных заказов достигло 400 000.

Как рассказала порталу Buzzfeed работница мексиканского ресторана из Гарлема, в результате такого шквала заказов она лично вынуждена была доставлять заказы, так как их штатный курьер оказался слишком перегружен. Сотрудник ресторана Greenberg's Bagels из Бруклина рассказал, что они получали 50 заказов в час, тогда как обычно от Grubhub в день было лишь примерно около 10 заказов.

Уже в течение часа некоторые пользователи столкнулись с тем, что промокод больше не работает. Рестораны стали указывать, что они "закрыты и не принимают заказы". Очень многие заказы были задержаны и/или отменены, но больше всего пострадали работники ресторанов и водители службы доставки, которые изо всех сил пытались выполнить заказы с невозможной скоростью. 

В Grubhub удивлены. Дело в том, что компания уже запускала такую же акцию, однако на этот раз клиенты использовали промокод в шесть раз чаще, чем во время первой акции.

"Чтобы помочь предприятиям подготовиться к вчерашней акции, мы заранее уведомили все рестораны. Но даже при такой подготовке никто не мог предвидеть уровень спроса, и, к сожалению, это вызвало нагрузку на некоторые рестораны. Мы, несомненно, извлечем из этого много уроков, которые помогут нам оптимизировать и смягчить проблемы в будущем", - заявляют в Grubhub.


Материал по теме

Как визуальный поиск позволяет увеличить конверсию: кейс Sunlight

Материал по теме

Вместо своего приложения: кейс сети магазинов "Домовой"

Материал по теме

Повышаем лояльность в "День всех влюблённых": интересные идеи российских ритейлеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CDEK.Shopping запустил оплату в кредит

Платформа CDEK.Shopping сделала заказы товаров из-за рубежа еще доступнее. Теперь оплатить заказ на сайте можно по частям. Кредит можно взять на 6 или 12 месяцев. При погашении полной суммы кредита в первые 5 д...

Тинькофф Кассы: большинство онлайн-покупок россияне совершают в рабочее время

Больше всего онлайн-покупок – 57,2% – россияне совершают в рабочее время: в будни с 09:00 до 18:00 часов, подсчитали в сервисе онлайн-эквайринга Тинькофф Касса. Второй по популярности временной интер...

Sokolov в июле нарастил онлайн-продажи в 2,8 раза

Ювелирный бренд Sokolov в июле 2022 года увеличил выручку онлайн-канала в 2,8 раза по сравнению с июлем прошлого года до 0,8 млрд рублей. В целом, прямые продажи через сеть фирменных магазинов, сайт ...

Яндекс.Маркет нацелил СТМ на детей

На Яндекс Маркете теперь можно заказать детские товары, которые сервис выпускает под брендом Junion. Уже сейчас в эксклюзивной продаже на маркетплейсе есть автокресла для детей до 12 лет и товары для творче...

Где магазину искать курьеров, если нет денег на собственных

Сегодня магазину сложно оставаться конкурентоспособным, если у него нет отлаженной доставки. И несмотря на то, что на рынке есть разные решения, которые помогут магазину с курьерами, вопросы к качеству услуг...

М.Видео-Эльдорадо запустила расширенную аналитику по трафику и спросу на электронику в личном кабинете поставщика

Группа М.Видео-Эльдорадо предоставила поставщикам регулярного ассортимента и партнёрам маркетплейса возможность получать детальную аналитику по трафику, брендам и категориям товаров для более эффективного в...