Клиенты "Ленты" смогут оплачивать офлайн-покупки в мобильном приложении сети
Игорь Бахарев
Покупатели торговой сети "Лента" получили возможность оплачивать покупки при помощи мобильного телефона. Компания разработала сервис "Лента Pay", который позволяет привязать банковский счёт клиента к карте лояльности прямо в мобильном приложении торговой сети. В ближайшее время торговая сеть тиражирует решение на всех покупателей, сейчас завершается тестирование работы сервиса на пилотной группе.
Технология "Лента Pay" безопасна, поскольку при привязке не используются данные карты, а выдаётся уникальная связка-токен между торговой сетью и банком. Токены надёжно шифруются финансовым учреждением, оплатить ими покупки вне магазинов сети не получится. Работа сервиса не зависит от того, карта какой платежной системы есть у клиента, для его подключения необходимо иметь мобильное приложение банка. Сервис оплаты работает на операционных системах Android и iOS.
Чтобы оплатить покупки с помощью "Лента Pay", клиенту достаточно сообщить об этом способе кассиру и показать карту лояльности из приложения. Для удобства в настройках можно активировать дополнительную кнопку-подтверждение оплаты, которое будет высвечиваться перед списанием средств.
Оплата происходит через Систему быстрых платежей, в приложении "Лента" можно выбрать несколько банков и привязать несколько счетов. Компания внедрила сервис при участии "Национальной системы платёжных карт", партнёром выступил "Газпромбанк".
Ранее подобный проект сеть "Магнит" запускала совместно с ВТБ, однако платёжная система Magnit Pay оказалась неудачной и была закрыта.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте