Клиент приходит по понедельникам

Игорь Бахарев
Эксперты компании RTB House представили результаты исследования изменений в поведении российских интернет-пользователей в предновогодний период. Выяснилось, что в декабре пользователи охотнее всего посещали онлайн-магазины в рабочие дни. Чаще всего россияне совершают покупки по понедельникам.

В эти дни магазины фиксируют на 17% больше посещений и на 38% больше покупок, чем в среднем по месяцу. А вот в субботу люди очень редко появляются у онлайн-полок: число посетителей падает на 8% по сравнению со средними показателями декабря, и количество транзакций, соответственно, на 22% ниже.

Показатели роста визитов и транзакций растут по мере приближения Нового Года, говорят эксперты. Последний пик продаж отмечается в предновогоднюю неделю. Например, 26 декабря 2016 года количество посещений интернет-магазинов возросло на 5%, а количество транзакций увеличилось на 23% по сравнению со средними данными месяца.

Генеральный директор RTB House в России Антон Мелехов считает, что вторая половина декабря - оптимальное время для старта ретаргетинговых активностей, для осуществления поддержки продаж в обычных магазинах.
"Наши аналитики отмечают популярность онлайн-шопинга только в первой половине декабря. Далее - небольшой "провал" в продажах за неделю до Нового года, когда все уже заняты подготовкой к празднику. Еще одна причина низкой активности - опасения из-за долгой доставки товаров и, связанных с этим ожиданий. Предновогодние онлайн-покупки пользователи предпочитают совершать в начале месяца, заблаговременно. Именно поэтому маркетологи не должны сокращать или отменять рекламные кампании в период высоких продаж", - добавляет он.
В последние дни декабря пользователи активно анализируют выгодные предложения: растет количество кликов на рекламные баннеры. Например, 25 и 26 декабря рост числа кликов на баннеры увеличивается на 10% и 11%, по сравнению со средними показателями месяца.

"Пропорционально росту числа посетителей онлайн-магазинов в декабре увеличивается коэффициент CTR - показатель эффективности рекламного баннера, что свидетельствует о заинтересованности покупателей в специальных предложениях. Это, скорее всего, связано со следующим периодом распродаж, следующих после новогодних праздников. Мы рекомендуем планировать рекламные кампании в соответствии с тенденциями в поведении интернет-пользователей, - говорит Мелехов.

Отток посетителей начинается после праздника. С новогоднего вечера до Рождества (7 января) интернет-магазины не загружены, наблюдается крайне низкая активность онлайн-покупателей: число посещений на 7% меньше, чем в среднем в декабре, и совершается на 16% меньше транзакций.

Показатели постепенно возвращаются к прежним значениям уже с 9 января, когда рост посещений выше на 7%, а число покупок - на 16% больше по сравнению со средними показателями января.
Материал по теме

Как продвигать FMCG в eСom: ежегодный ранкер рекламного инвентаря

Материал по теме

Как концепция q-commerce изменила ожидания вашего клиента: аналитика

Материал по теме

Как ритейл использует облака для ускорения своего роста

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как родители покупают детские товары: аналитика

Совместное исследование "Детского мира" и Центра изучения потребительского поведения Роскачества показало, что 45% родителей чаще выбирают для покупки детских товаров маркетплейсы. 42% опрошенных чаще совер...

Почти два из трех россиян стали активными пользователями маркетплейсов

Согласно данным, представленным президентом Ассоциации развития интерактивной рекламы Борисом Омельницким на выставке "Реклама-2024", онлайн-торговля в России демонстрирует впечатляющий рост. Омельни...

В ожидании распродаж: чего ждёт рынок от "горячего сезона"?

Российские онлайн-ритейлеры готовятся к ноябрьским распродажам на фоне ожиданий осторожного спроса и ужесточившихся условий кредитования. Традиционно первая волна серьёзных распродаж ожидается 11 ноября, в ...

Законопроект об обязательном страховании курьеров: первая реакция рынка

Госдума готовится рассмотреть законопроект, обязывающий курьеров, особенно тех, кто использует электросамокаты и велосипеды с моторами, страховать свою гражданскую ответственность. Инициаторы уверены, что э...

"Крошка Картошка" запустила собственное мобильное приложение

Сеть кафе "Крошка Картошка" объявила о запуске мобильного приложения. Оно уже доступно для скачивания на устройствах iOS и Android. В приложении пользователи могут оформить самовывоз, сделать заказ с доста...

Эксперты электронной торговли обсудят геймификацию в управлении лояльностью на митапе "Ecom и Вино" в Москве

Пятый митап "Ecom и Вино" пройдет 8 ноября в Москве, в офисе компании AGIMA. Главная тема - геймификация в управлении лояльностью. На встрече Ecom-директора крупных торговых сетей обсудят, как геймифи...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.