Китайский рынок откроют для российских продавцов
Игорь Бахарев
Как рассказал РИА Новости торгпред РФ в КНР Сергей Инюшин, речь идёт о компаниях, которые "знают, как доводить продукцию до китайского потребителя, у них есть необходимая логистика", а именно Alibaba и JD.com.
"Традиционно китайские компании из сферы электронной коммерции, такие как Alibaba и JD.com, были нацелены на экспорт, но сейчас мы непосредственно с этими компаниями пытаемся наладить такой формат взаимодействия, при котором по этому каналу шли бы не только импортные товары из Китая, но и продукция из России", - сообщил Инюшин на полях VI российско-китайского ЭКСПО в Харбине.По его словам, сейчас интерес к такому формату работу с китайскими партнёрами растет.
"Есть понимание, что нужно не только экспортировать китайскую продукцию, но и импортировать российскую. Дополнительной инфраструктуры не потребуется, при этом новый формат может принести этим компаниям значительное расширение объемов торговли", - указал Инюшин.По его словам, российское торгпредство хочет добиться, чтобы представители малого и среднего бизнеса не должны были думать только о том, как выйти в Китай, как выучить китайский язык, как понять все китайские законы, но и о том, где у него в России есть китайский партнер.
"Мы хотим, чтобы стыковка поставок продукции отечественных бизнесменов происходила еще на российской стороне, а все проблемы с логистикой, с защитой интеллектуальных прав и прочее брали на себя крупные операторы, у которых есть выстроенные логистические цепочки на китайской территории", - добавил он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте