Китайский eCommerce готов взять триллионную планку

Игорь Бахарев
Китайский рынок онлайн-торговли к 2022 году дорастет до $1,8 трлн. Такой прогноз дают аналитики исследовательской компании Forrester в своём последнем отчёте "Электронная коммерция в Китае: тенденции и перспективы для крупнейшего рынка eCommerce".

Для сравнения: в США онлайн-рынок розничной торговли к 2022 году достигнет всего лишь $713 млрд и, а в Японии - только $159 млрд.

Уже к концу 2018 года китайский eCommerce "пробьёт планку" в триллион долларов и достигнет $1,1 трлн. Ожидается, что до 2022 года розничные онлайн-продажи в стране будут стабильно расти на 8,5% в год.

Главное влияние на отрасль оказывают два гиганта: Alibaba и JD.com. На них приходится более 85% местной онлайн-торговли. Однако новые компании, такие как Pinduoduo и Xiaohongshu, преследуют лидеров, поскольку используют для общения с пользователями новые платформы социальной торговли.

Мало того, даже на таком высококонкурентном рынке всё ещё остается достаточно места для роста компаний, так как лишь 38% от общего числа покупок совершаются в сети.

Более трех четвертей (76%) от всех eCommerce-продаж в Китае совершаются с помощью мобильных устройств, при этом мобильные платежи предпочитают использовать 80% китайских покупателей. В частности, 66% транзакций совершаются с использованием Alipay.

В докладе сообщается, что китайские потребители - "самые требовательные, продвинутые и готовые к инновациям ". 72% потребителей готовы использовать любые новые технологии eСommerce. Для сравнения: в США этот показатель составляет всего 25%.
Материал по теме

Китайская грамота: на что обратить внимание при заключении договора на поставку товара с китайской фабрикой

Материал по теме

"Почта Global" привезёт товары из китайских магазинов

Материал по теме

Китайский eCommerce вернулся с бурному росту

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ретаргетинг в eСommerce: как вернуть потерянных клиентов

Клиенты, которые по какой-то причине перестали совершать покупки – одна из ключевых проблем и точек роста для многих бизнесов в сфере электронной коммерции. Задача маркетолога в таком случае, узнать причину ...

Онлайн-торговля продуктами в 2024: новые тренды от Яндекса

Исследование Яндекса выявило существенные изменения в поведении российских потребителей при покупке продуктов питания. Согласно данным опроса, проведенного в первом полугодии 2024 года, уже половина респонд...

Открыта регистрация на девятую конференцию Retention Day: ключевые тренды e-commerce, Retail Media и персонализации

19 сентября Retail Rocket Group проводит очередную конференцию Retention Day 9. Мероприятие пройдет в гибридном формате: онлайн и офлайн, собирая лучших экспертов индустрии и лидеров мнений, чтобы обсудить ...

"Магнит Маркет" расширяет сеть пунктов выдачи заказов в сельской местности

Сеть супермаркетов "Магнит" продолжает активно развивать свой онлайн-сервис "Магнит Маркет". Компания объявила о масштабном проекте по открытию пунктов выдачи заказов в небольших населенных пунктах с числен...

Ozon расширяет границы: доставка тестируется в Грузии

Ozon продолжает активную экспансию, и теперь его услуги доступны жителям Грузии. В Тбилиси уже доступны сразу несколько пунктов выдачи заказов, плюс ПВЗ есть в Батуми, Рустави и других городах. Компания пре...

Лента объединила все цифровые каналы продаж в единую платформу

Один из крупнейших российских ритейлеров "Лента" завершил масштабный проект по созданию омниканальной платформы, объединив свои сайты и мобильные приложения. Теперь клиенты могут беспрепятственно переключат...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.