Китайские маркетплейсы показали плохие продажи 11 ноября

Игорь Бахарев
Продажи крупнейших китайских маркетплейсов на День холостяков (11 ноября) составили $38 млрд, это сразу на 9,8% меньше, чем было год назад, когда площадки продали на $41,3 млрд. Было оформлено всего около 1 млрд заказов, что на 16,7% меньше, чем год назад.
Такое падение, считают эксперты, произошло из-за нескольких факторов, включая замедление экономики Китая, рост инфляции и геополитическую напряженность. Продажам не помогли даже серьёзные скидки, которые в этом году предлагали ритейлеры.
Объем онлайн-транзакций на трех крупнейших платформах — Tmall, JD.com и Pinduoduo — также сократился, но меньше, всего на 1%, до 923,5 млрд юаней ($127 млрд).
В Alibaba более оптимистичны. Они сообщают о росте продаж, хотя и не раскрывают точные показатели. А в JD.com и вовсе говорят об "объемах продаж на рекордно высоком уровне".
Производители также сообщили о рекордных продажах в период акций. Так, Xiaomi заявила, что продала товаров на сумму более 22,4 млрд юаней ($3,11 млрд) на таких платформах, как Tmall и Taobao от Alibaba, JD.com, Pinduoduo и Douyin.
А поставщик данных Syntun подсчитал, что совокупный валовой объем продаж (GMV) на основных платформах электронной коммерции вырос на 2,08% до 1,14 трлн юаней ($156,40 млрд).
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте