Китайские аналитики огласили результаты распродажи 11.11
Игорь Бахарев
Объем продаж на всех онлайн-площадках, проводящих распродажи в честь Дня холостяка в Китае (в период с 20.00 31 октября по 23.59 11 ноября) достиг 1,1 трлн юаней или $156,9 млрд. Такие данные приводятся в отчете китайской консалтинговой компании Syntun.
При этом компания Alibaba пока не опубликовала предварительную статистику по продажам в нынешнем году.
"Alibaba Group завершила свой самый высокотехнологичный на сегодняшний день Глобальный фестиваль распродаж, обеспечив продажи на уровне прошлого года, несмотря на экономические и связанные с эпидемией COVID препятствия", - говорится в заявлении компании. В прошлом году показатель оборота от продаж товаров и услуг (GMV) на площадках Alibaba Group достиг 540,3 миллиарда юаней (около 76 миллиарда долларов)".
Также не представила свои данные основной конкурент Alibaba - онлайн-площадка JD.com.
Alibaba ко Дню холостяка в этом году представила более 290 тыс. брендов из 90 стран, охватывающих 7 тыс. товарных категорий. Более 300 млн потребителей посмотрели прямые эфиры на Taobao Live с начала предпродажного периода. А логистическое подразделение Cainiao доставило более 120 млн посылок. JD.com заявил, что в этом году во время кампании было открыто почти 20 млн новых товаров.
Одной из отличительных особенностей распродаж этого года стали продажи на платформах прямых трансляций, так, объем продаж товаров и услуг через "Доуинь" (китайский TikTok), "ДяньТао" (платформа для прямых трансляций Alibaba) и Kuaishou (китайское приложение для создания и просмотра коротких видео) достиг 181,4 миллиарда юаней (25,5 миллиарда долларов).
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте