Меню

Китайский товар для интернет магазина

Игорь Бахарев
Привет всем!
Во-первых, большое спасибо, что помогаете во всех начинаниях)))
Во-вторых, возник вопрос про китайские товары:
Если я буду продавать например, китайские телефоны, будут ли покупать такой товар люди ? (вот я например хочу купить телефон китайский, который стоит 6 тыс. р. - а оригинальный такой же стоит 27 тыс. р., характеристики чуть-чуть разные, но почти одинаковые, но я думаю брать не брать вдруг что-то не так, будут ли так же думать люди и не покупать телефоны?)
Или например, буду продавать китайскую одежду, берут ли люди такой товар?
Отзовитесь, подскажите, кто уже встречался с таким или кто реально продает китайский товар.
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...

Как робот помог "Улыбке радуги" автоматизировать подтверждение заказов: кейс

Число онлайн-заказов в сети магазинов по уходу за собой и за домом "Улыбка радуги" за последнее время увеличилось в 9 раз, поэтому нагрузка на колл-центр возросла. Для решения этой проблемы сеть запустила проек...

Uniqlo перестраивает логистику для eCommerce

Японская Fast Retailing, которой принадлежит бренд Uniqlo, меняет логистику и расширяет онлайн-канал в Японии, Китае, Юго-Восточной Азии и США. В октябре компания завершит строительство автоматизированного скла...

Infoline: продажи одежды на российском рынке могут сократиться на 30%

На сегодняшний день у многих российских fashion-ритейлеров не продано до 50% весенне-летнего ассортимента, а общая доля остатков коллекций достигает 30%. По оценкам агентства Infoline, суммарные продажи оде...