Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Китайский eCommerce достигнет $1,7 трлн к 2020 году

Игорь Бахарев
06 Марта 2017, в 11:15, в Новости e-commerce, в сюжете: исследование рынка e-commerce, китай

Китайский рынок онлайн-продаж продолжит активно расти в течение следующих четырех лет. Согласно данным отчета Goldman Sachs, вплоть до 2020 года совокупные среднегодовые темпы роста электронной коммерции в Китае будут составлять 23%. 

По последним оценкам аналитиков, в 2020 году китайский eCommerce-рынкок достигнет около $1,7 трлн. Ранее эксперты прогнозировали, что объем рынка в денежном выражении будет на 15% меньше, а среднегодовые темпы роста составят 22%. 

Среди основных драйверов называют рост онлайн-продаж в таких товарных категориях, как товары повседневного спроса, которому способствовало, в частности, улучшение логистической инфраструктуры и развитие омниканальности; стабильный рост продаж одежды и БТиЭ в небольших городах и селах, а также увеличение числа онлайн-покупателей. 

Наиболее популярной категорией у китайских пользователей онлайн-магазинов является одежда, обувь и аксессуары – на них приходится 25% рынка, а лидером в сегменте является Alibaba. На втором месте оказалась электроника (20%) – в этой категории доли JD.com и Alibaba составляют по 40%. 

Согласно данным отчета, в 2016 году объем китайского eCommerce составил $750 млрд, при этом количество онлайн-покупателей достигло 460 млн. Жители Китая чаще других совершают покупки в интернете. Исследование Международной почтовой корпорации показало, что 36% китайцев оформляют заказы в онлайн-магазинах не реже, чем раз в неделю. 

Китайцы активно покупают не только на местных электронных площадках, но и на зарубежных. Аналитики eMarketer подсчитали, что к 2020 году 291,8 млн человек или более половины любителей интернет-шопинга из Китая оформят заказы в зарубежных интернет-магазинах. При этом объем кросс-бордерных продаж составит $157,7 млрд.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments