Китай продолжит развивать онлайн-торговлю с Россией

Игорь Бахарев

Китай намерен расширить сотрудничество с Россией в сфере кроссбордерной онлайн-торговли. Как сообщает РИА Новости, официальный представитель министерства коммерции КНР Сунь Цзивэнь отметил, что в последнее время сегмент активно развивается. 

По словам Цзивэня, в первом полугодии прошлого года объем российского eCommerce составил $6,3 млрд, что на 26% больше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. "Таким образом, он стал самой стремительно развивающейся отраслью розничных продаж в РФ", – заявил он. 

Представитель министерства рассказал, что в России объем онлайн-торговли с Китаем достиг $1,15 млрд. Цзивэнь отметил, что это хороший рост, добавив, что в дальнейшем Китай будет "непрерывно углублять сотрудничество двух стран в сфере интернет-торговли". 

Он также рассказал, что многие китайские компании, работающие в сфере онлайн-торговли, выходят на российский рынок. Они сыграли "активную роль в удовлетворении потребительского спроса россиян, стимулировании среднего и малого бизнеса и оживлении потребительного рынка РФ", заключил Цзивэнь.

Ранее Национальная ассоциация дистанционной торговли представила обзор российской трансграничной онлайн-торговли. Согласно результатам исследования, по итогам 2016 года объем сегмента должен достигнуть 350 млрд рублей, а объем eCommerce в России – 753 млрд рублей. 

Согласно подсчетам Ассоциации компаний интернет-торговли, доля кроссбордера на российском рынке электронной торговли по итогам 2016 года составит 35%, при этом количество посылок достигнет около 230 млн штук.  

Материал по теме

Онлайн-продажи составили 24,6% от всей розницы Китая

Материал по теме

Татарстан становится Клондайком для eCommerce?

Материал по теме

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...

Как робот помог "Улыбке радуги" автоматизировать подтверждение заказов: кейс

Число онлайн-заказов в сети магазинов по уходу за собой и за домом "Улыбка радуги" за последнее время увеличилось в 9 раз, поэтому нагрузка на колл-центр возросла. Для решения этой проблемы сеть запустила проек...