66,5% россиян совершают покупки в интернете: аналитика Хоум Кредит Банк

Игорь Бахарев

Две трети (66,5%) россиян совершают покупки в интернете. Два года назад этот показатель составлял всего 37,5%. При этом четверть покупателей использует для расчетов в интернет-магазинах кредитные средства, следует из аналитики банка "Хоум Кредит".

Компания провела опрос, из которого стало ясно, что 12,6% покупателей использовали карту рассрочки, 9,2% воспользовались предложениями по рассрочке на сайте магазина, 3% купили товар по кредитной карте или оформили POS-кредит.

В банке говорят, что доля интернет-покупок, оплаченных с помощью кредитных карт выросла за два года с 29% до 33%, однако самым популярным способом оплаты в интернете по-прежнему остается дебетовая карта - 53,3%.

Мужчины более охотно пользуются интернет-магазинами, чем женщины, - 73,8% против 59,7%. Чаще всего онлайн-магазинами пользуются клиенты в возрасте до 45 лет. Доля людей, которые заходят только в российские интернет-магазинами, составила 38,5%.

Наиболее популярные товарные категории в интернете - одежда и обувь, бытовая электроника и авиабилеты.

Среди основных причин нежелания покупать что-либо в интернете: привычка ходить в традиционные магазины (39,6%), отсутствие возможности примерки и осмотра (28,9%), а также страх стать жертвой мошенников (6,2%). При этом 7,2% среди тех, кто не совершает покупки онлайн, заявили, что вовсе не пользуются интернетом.
Материал по теме

В России появится первый онлайн-дискаунтер

Материал по теме

Tikkurila открыла интернет-магазин в России

Материал по теме

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Как россияне покупают ювелирку в онлайне: данные Ozon

По данным исследования Ozon, треть россиян предпочитает покупать кольца из драгоценных металлов для себя, в то время как остальные делают подарки своим близким. Интересно, что каждый четвертый человек дарит...

Сумма покупок через СБП на маркетплейсах выросла более, чем в 5 раз

Банк Русский Стандарт изучил особенности онлайн-шопинга россиян на популярных маркетплейсах. В результатах исследования банк отмечает снижение доли классических покупок по картам в первом квартале 2023 года...

Ozon ввел механизм "автоматического согласия" селлера на скидку

В апреле продавцы Ozon с удивлением обнаружили, что маркетплейс начал без их спроса включать их товары в распродажи. При этом скидка устанавливалась от 10 до 18% в зависимости от категории. Сейчас компания ...

"Шоколадница" обновила приложение и запустила экспресс-доставку

"Шоколадница" и Яндекс Доставка запустили экспресс-доставку через мобильное приложение. Сейчас через него можно заказать доставку блюд из "Шоколадницы", а в самое ближайшее время это станет возможно и для о...

Data Insight: 61% ресторанов в России предлагают онлайн-доставку

Уже треть (33%) ресторанов имеют собственный сайт с возможностью онлайн-заказа еды или приложение для онлайн-заказа. 8% компаний используют бот в Telegram для приема заказов. Такую информацию на конф...

Ассоциация менеджеров проведет встречу на тему "Вызовы в e-com: баланс интересов платформы, покупателей, продавцов, пользователей"

30 мая 2023 года с 11:00 - 13:00 Ассоциация менеджеров проведет совместное Заседание Комиссии по бизнес-этике и Комитета по электронной коммерции на тему: "Этические вызовы в e-com: баланс интересов платфор...