Хотели data-driven, а получилось как всегда: типичные проблемы организации данных, антикейсы и руководство к действию

Игорь Бахарев
Влияние данных на бизнес растет. Компании стремятся стать data-driven и принимать решения на основе данных. Это получается не всегда, зато:
- ожидания не совпадают с реальностью,
- отчеты противоречат друг другу,
- работа с данными теряет свою значимость.
На самом деле, проблема не в самом data-driven, а в отсутствии системности.

15 февраля в 18:30 проведем офлайн-митап «Хотели data-driven, а получилось как всегда: типичные проблемы организации данных, антикейсы и руководство к действию». Вместе с CDO eCommerce-агентства Aero Вячеславом Жуковым мы разберем популярные ошибки в различных отраслях бизнеса, обсудим ваш опыт и поделимся нашим подходом к работе с данными.

В программе:
- Велком-дринк
- Лекция-дискуссия
- Вкусные закуски от кейтеринг-партнеров
- Нетворкинг и афтепати
Вход бесплатный, но мероприятие закрытое. Оставить заявку на участие можно в форме.
Материал по теме

ECOM Expo'23 — крупнейшая выставка для интернет-торговли и омниканального ритейла

Материал по теме

CX DAY 2023: Конференция о главных технологиях для построения клиентского опыта и сервиса

Материал по теме

Рынок маркетплейсов: новые возможности для селлеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Дубае представили торговый центр в метавселенной

Холдинг Majid Al Futtaim из ОАЭ, специализирующийся на управлении объектами в сфере торгово-развлекательной недвижимости в регионе MENA, анонсировал запуск своего первого торгового центра в метавселенной - ...

Европейский рынок eCommerce упал на 7%

В 2022 году электронная коммерция продолжила развиваться как ключевой экономический сектор в большинстве стран Европы, отмечают эксперты ecommerceDB. В среднем, 62% потребителей в Европе использовали онлайн...

Delivery Club вышел в сегмент "для взрослых"

Сервис Delivery Club дал своим клиентам возможность заказывать товары для взрослых из специализированных сетей. Магазины смогут расширить свою аудиторию и увеличить продажи, а пользователи – получать интим-...

Wildberries насытит рынок бытовой техникой под СТМ

Wildberries запускает свои собственные бренды бытовой техники и электроники под брендами Razz и Ruzz. Компания будет постепенно представлять около 100 новых СТМ, включая холодильники, стиральные машины, пыл...

Amazon проводит очередное массовое сокращение

Amazon.com Inc сократит ещё 9000 рабочих мест. Об этом сообщается в заявлении генерального директора американской компании Энди Джесси. "Учитывая неопределенность в экономике, с которой мы живем,...

5 практических советов, как выстроить онбординг, который работает

Онбординг — процесс, направленный на помощь новому сотруднику адаптироваться в компании. Особенно важно максимально автоматизировать его в отраслях, где текучка может достигать 30%. Евгений Нагорный, проектн...