Хотели data-driven, а получилось как всегда: типичные проблемы организации данных, антикейсы и руководство к действию

Игорь Бахарев
Влияние данных на бизнес растет. Компании стремятся стать data-driven и принимать решения на основе данных. Это получается не всегда, зато:
- ожидания не совпадают с реальностью,
- отчеты противоречат друг другу,
- работа с данными теряет свою значимость.
На самом деле, проблема не в самом data-driven, а в отсутствии системности.

15 февраля в 18:30 проведем офлайн-митап «Хотели data-driven, а получилось как всегда: типичные проблемы организации данных, антикейсы и руководство к действию». Вместе с CDO eCommerce-агентства Aero Вячеславом Жуковым мы разберем популярные ошибки в различных отраслях бизнеса, обсудим ваш опыт и поделимся нашим подходом к работе с данными.

В программе:
- Велком-дринк
- Лекция-дискуссия
- Вкусные закуски от кейтеринг-партнеров
- Нетворкинг и афтепати
Вход бесплатный, но мероприятие закрытое. Оставить заявку на участие можно в форме.
Материал по теме

Регистрируйтесь на "Электронную торговлю" со скидкой до 23%

Материал по теме

TrueDigital Day’23: честная конференция про маркетинг сегодня и завтра

Материал по теме

Конференция «Клиентский сервис и коммуникации с покупателями» на New Retail Forum 2023: новые сценарии и кейсы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Регистрируйтесь на "Электронную торговлю" со скидкой до 23%

Как подготовить ecom-компанию к новым вызовам? Рынок постоянно меняется, и времени на "подумать" над стратегией развития практически нет. Ответы найдутся в программе конференции "Электронная торговля — 2023...

Walmart расширяет услуги доставки дронами

Walmart объединяется с производителем дронов Wing ("дочка" Alphabet) для расширения своих услуг по срочной доставке интернет-заказов в Техасе. Ритейл-гигант объявил о планах внедрить такую службу в м...

Ozon заблокировал 11500 фишинговых сайтов

За шесть месяцев 2023 года маркетплейс Ozon и технологическая компания F.A.С.С.T. заблокировали почти 11,5 тыс. фишинговых ресурсов, которые использовали бренд маркетплейса для обмана покупателей и продавцов. Э...

Wildberries запустил бесплатную круглосуточную доставку в постаматы в Московском регионе

Покупателям Wildberries из Москвы и Московской области стала доступна доставка в один из 110 постаматов сети "Московский постомат", расположенных в подъездах их жилых домов. В настоящий момент оформить заказ...

Мегамаркет проведёт второй ребрендинг за два месяца?

Маркетплейс Сбермегамаркет, который с недавних пор называется просто "Мегамаркет" проводит ребрендинг. В Роспатент подали заявку на новый логотип платформы. На нём нарисован стилизованный пакет и значится...

Яндекс.Маркет: что влияет на место товара в выдаче

Яндекс Маркет впервые раскрыл факторы, определяющие попадание и продвижение товарных карточек в поисковой выдаче. Знание этих критериев и работа с товарным предложением позволяют продавцам получить больше п...