Холодная зима подстегнула eGrocery

Игорь Бахарев

Жители Москвы и Московской области стали чаще заказывать продукты с доставкой на дом из-за установившихся холодов в январе. Об этом говорится в отчёте Ozon. Суммарное число заказов экспресс-доставки на прошлой неделе возросло на 30% по сравнению с началом января.

Самый большой прирост количества заказов пришелся на выходные, когда была зарегистрирована самая низкая температура воздуха с начала года.

Интересно, что с 11 по 17 января каждый третий покупатель воспользовался доставкой продуктов и товаров повседневного спроса впервые.

Чаще всего на прошлой неделе пользователи покупали свежие фрукты и овощи, хлеб, бутилированную воду, кисломолочные продукты и яйца — продукты, которые заканчиваются быстрее всего.

Влияние зимы видно и в других категориях. Так, "СберМаркет" отмечает, что за две недели января россияне сделали больше заказов лопат для уборки снега, чем в ноябре и декабре 2020 года. С наступлением холодов в начале 2021 года россияне купили лопат на 33% больше, чем в декабре и ноябре прошлого года. Москвичи и жители Московской области сделали на 10% больше заказов лопат, чем в предыдущие месяцы.

Материал по теме

Общепит массово идёт в онлайн

Материал по теме

"Яндекс" инвестирует $500 млн в eGrocery-проекты

Материал по теме

InfoLine: Performance Group стал лидером рынка доставки готовых рационов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eCommerce-компании укрепляются в рейтинге Forbes

Сразу 7 компаний, занимающихся электронной торговлей, оказались в новом рейтинге Forbes ТОП-30 самых дорогих компаний Рунета. В него вошли только те предприятия, выручка которых формируется в интернете и пр...

Wildberries начал продажи во Франции, Италии и Испании

WildBerries вышел на рынки трех новых стран ЕС: Франции, Италии и Испании. Теперь покупатели в этих странах могут оформить заказ в специальных интернет-магазинах: wildberries.fr (Франция) и wildberries.es (Испа...

Как повысить эффективность продаж на b2b-маркетплейсе

Пандемия подтолкнула многих поставщиков FMCG к развитию онлайн-канала продаж. Электронная коммерция компенсировала ущерб от нарушения цепочек поставок и сокращения спроса со стороны закрытых торговых точ...

Хакатон Роскачества: регистрация открыта до 10 марта

С 11 по 18 марта на специальной цифровой платформе пройдет "Хакатон Роскачества". Команды крупнейших розничных сетей, производителей и маркетинговых агентств, а также, в отдельном зачете, студенческие команд...

Walmart увеличил онлайн-продажи на 79% за год

Интернет-продажи Walmart выросли на 79% по итогам 2021 финансового года, который закончился 29 января. В четвертом квартале рост составил 69%. Для сравнения: в первой финансового года рост продаж через инте...

"ВкусВилл" обзавелся новым распределительным центром в СПб

Сеть "ВкусВилл" открыла новый распределительный центр "Шушары" в Санкт-Петербурге. Общая площадь комплекса составляет 55 тысяч м², мощность одного зала - 470 магазинов, а всего центра - 800 магазинов. ...