Холодная зима подстегнула eGrocery
Игорь Бахарев
Жители Москвы и Московской области стали чаще заказывать продукты с доставкой на дом из-за установившихся холодов в январе. Об этом говорится в отчёте Ozon. Суммарное число заказов экспресс-доставки на прошлой неделе возросло на 30% по сравнению с началом января.
Самый большой прирост количества заказов пришелся на выходные, когда была зарегистрирована самая низкая температура воздуха с начала года.
Интересно, что с 11 по 17 января каждый третий покупатель воспользовался доставкой продуктов и товаров повседневного спроса впервые.
Чаще всего на прошлой неделе пользователи покупали свежие фрукты и овощи, хлеб, бутилированную воду, кисломолочные продукты и яйца — продукты, которые заканчиваются быстрее всего.
Влияние зимы видно и в других категориях. Так, "СберМаркет" отмечает, что за две недели января россияне сделали больше заказов лопат для уборки снега, чем в ноябре и декабре 2020 года. С наступлением холодов в начале 2021 года россияне купили лопат на 33% больше, чем в декабре и ноябре прошлого года. Москвичи и жители Московской области сделали на 10% больше заказов лопат, чем в предыдущие месяцы.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте