Меню

Холодная зима подстегнула eGrocery

Игорь Бахарев

Жители Москвы и Московской области стали чаще заказывать продукты с доставкой на дом из-за установившихся холодов в январе. Об этом говорится в отчёте Ozon. Суммарное число заказов экспресс-доставки на прошлой неделе возросло на 30% по сравнению с началом января.

Самый большой прирост количества заказов пришелся на выходные, когда была зарегистрирована самая низкая температура воздуха с начала года.

Интересно, что с 11 по 17 января каждый третий покупатель воспользовался доставкой продуктов и товаров повседневного спроса впервые.

Чаще всего на прошлой неделе пользователи покупали свежие фрукты и овощи, хлеб, бутилированную воду, кисломолочные продукты и яйца — продукты, которые заканчиваются быстрее всего.

Влияние зимы видно и в других категориях. Так, "СберМаркет" отмечает, что за две недели января россияне сделали больше заказов лопат для уборки снега, чем в ноябре и декабре 2020 года. С наступлением холодов в начале 2021 года россияне купили лопат на 33% больше, чем в декабре и ноябре прошлого года. Москвичи и жители Московской области сделали на 10% больше заказов лопат, чем в предыдущие месяцы.

Материал по теме

Как модернизировали Burger King: кейс создания нового канала продаж

Материал по теме

Россияне продолжили заказывать еду из ресторанов в январе

Материал по теме

Сооснователь LavkaLavka анонсировал подписку на фермерские продукты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...