Каталог Made in Russia: отчет за первые два месяца работы

Игорь Бахарев
Создатели электронного каталога Made in Russia (madeinrussia.com) отчитались о двух месяцах своей работы. Всего за это время там было размещено более 300 товаров российских производителей.

Made in Russia - это каталог российских производителей и их товаров, ориентированный на международных покупателей. Российский экспортный центр (РЭЦ) запустил его в конце декабря 2017 года. Разработчиком платформы стало ecommerce-агентство Aero.

Главная задача площадки - продвижение российской продукции в разных странах. Для этого создатели сайта адаптировали его сразу под 8 языков (русский, английский, немецкий, испанский, арабский, фарси, китайский, хинди) и специфику разных регионов. В частности, верстку справа налево для арабских регионов.

Продукция, размещенная в электронном каталоге, уже прошла бесплатную систему добровольной сертификации и получила разрешение на использование маркировки "Made in Russia". Данные товары планируется экспортировать в 20 стран мира - такие как Израиль, Канада, Китай, США, Швейцария и многие другие.

Пока каталог продвигается на рынках, наиболее приоритетных для российских экспортеров - в странах Юго-Восточной Азии, Южной Америки, Ближнего Востока, а также ЕС.

Всего в каталоге представлено более 80 производителей разных отраслей от пищевой промышленности до металлообработки. При этом число участников постоянно растет. Только за последний месяц к программе присоединились компания "Этерно", Тихвинский вагоностроительный завод, Алексинская бумажно-картонная фабрика, кондитерская фабрика "Тореро" и еще несколько компаний.

Потенциальные импортеры могут обратиться к производителям напрямую или отправить запрос в РЭЦ через форму на сайте. На 1 марта 2018 года участники проекта получили более 30 запросов от иностранных покупателей.
"Главная задача программы на 2018 год - значительное расширение товарной номенклатуры и увеличение функциональных возможностей площадки, - рассказала управляющий директор группы РЭЦ по внешним связям и коммуникациям Вера Подгузова. - Перед нами в этом году стоит задача сертифицировать не менее 85 компаний, но смею предположить, что их количество превысит этот показатель. Интерес к программе со стороны экспортеров очень высок".
Первые товары, на упаковке которых появится бренд "Сделано в России" (Made in Russia), будут выпущены уже в 2018 году, говорит Подгузова. При этом, по её словам, на сайте madeinrussia.com в будущем будут представлены не только товары, но и услуги - например, образование и внутренний туризм. В ближайшее время появятся новые возможности для продвижения каталога и его участников.
"Под ключевые маркетинговые активности мы разрабатываем тематические страницы, - рассказывает генеральный директор ecommerce-агентства Aero Виктор Матыцин. - Также на сайте скоро появятся каталог брендов и тематические промокаталоги, которые помогут импортерам познакомиться с локальной, крафтовой продукцией".
Директор по маркетингу и развитию бизнеса Audiomania Тимофей Шиколенков считает, что подобный общий каталог - удобный инструмент для работы, например, на выставках. "Сайт можно продвигать разными способами, главное, чтобы туда попали все, кто хочет. Это, конечно, не может быть основным каналом для производителя, но поможет, в том числе, для повышения ценности бренда".

По мнению руководителя Комиссии по электронной торговле СПб отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Алены Багабо, отдельный бренд для продвижения российской продукции на экспорт необходим по нескольким причинам. В частности, наличие узнаваемого бренда обеспечивает продукции конкретного производителя дополнительное доверие. При этом необходимы инструменты отбора компаний для бренда и контроля соответствия продукции и компаний этим критериям. 

"Отдельная площадка для продвижения российской продукции под специальным брендом позволяет представлять товары наиболее удобным способом, с возможностью сформировать заявки и обеспечить коммуникации потенциальных покупателей с производителями", - говорит эксперт.
Материал по теме

Товары "Made in Russia" выйдут на онлайн-рынок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне предпочитают самовывоз: аналитика способов доставки

Большинство россиян при заказе товаров онлайн предпочитают самовывоз из пунктов выдачи — такой вариант выбирают 88% людей, опрошенных компанией СДЭК. На втором месте по популярности — постаматы (22%), а бес...

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.