"Калашников" принес оружие в eCommerce
16 Октября 2017
Новости
Игорь Бахарев
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Российский оружейный концерн "Калашников" начал торговать оружием через интернет, сообщает РИА "Новости". Презентация интернет-сервиса по торговле охолощенным оружием и его макетами состоялась в рамках международной выставки ARMS & Hunting - 2017.

Для того, чтобы совершить покупку, необходимо заполнить форму на сайте kalashnikov.com, указать удобное место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение компании. Подтверждение заказа отправляется на указанный адрес электронной почты. Затем менеджер клиентского отдела связывается с покупателем и тот выбирает услуги самовывоза или доставки товара.
В ассортименте интернет-магазина пока 27 единиц вооружения. Доступен выбор охотничьего, тактического, охолощенного оружия, а также массогабаритные макеты.
О запуске официального интернет-магазина в концерне рассказали еще год назад. Как сообщает "Ростех", компания рассчитывает расширить ассортимент онлайн-площадки до 200 наименований.
По словам директора по маркетингу "Калашникова" Владимира Дмитриева, к 2020 году концерн рассчитывает увеличить долю товаров гражданского назначения в выручке до 50%.«Сейчас мы активно работаем над расширением собственной розничной сети, и открытие фирменного интернет-магазина – важный шаг в этом направлении», – заявил он

Для того, чтобы совершить покупку, необходимо заполнить форму на сайте kalashnikov.com, указать удобное место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение компании. Подтверждение заказа отправляется на указанный адрес электронной почты. Затем менеджер клиентского отдела связывается с покупателем и тот выбирает услуги самовывоза или доставки товара.
В ассортименте интернет-магазина пока 27 единиц вооружения. Доступен выбор охотничьего, тактического, охолощенного оружия, а также массогабаритные макеты.
О запуске официального интернет-магазина в концерне рассказали еще год назад. Как сообщает "Ростех", компания рассчитывает расширить ассортимент онлайн-площадки до 200 наименований.
По словам директора по маркетингу "Калашникова" Владимира Дмитриева, к 2020 году концерн рассчитывает увеличить долю товаров гражданского назначения в выручке до 50%.«Сейчас мы активно работаем над расширением собственной розничной сети, и открытие фирменного интернет-магазина – важный шаг в этом направлении», – заявил он
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте