Как "взлетел" спрос на "космические товары": аналитика AliExpress

Игорь Бахарев

В "AliExpress Россия" выяснили, что в июне россияне стали чаще покупать товары космической тематики. К примеру, спрос на конструкторы космических кораблей вырос более чем в 2 раза.

Эксперты связали это с интересом к полетам перед космическим стартами западных предпринимателей. 20 августа, кстати, успешно прошел полет New Shepard компании Blue Origin с Джеффом Безосом и другими космическими туристами на борту. После чего Безос поблагодарил сотрудников Amazon, а также клиентов и покупателей.

Что и как продаётся:

  • Сильнее всего вырос спрос на конструкторы космических кораблей — их стали покупать в 2,2 раза чаще по сравнению с маем. Чаще всего пользователи выбирают наборы, связанные с запуском ракет и космолетами.

  • В 1,3 раза вырос спрос на интерьерные наклейки с космическими символами. Самые популярные — стикеры с изображением планет Солнечной системы, летающими тарелками и ракетами. Еще одна популярная категория — фотореалистичные наклейки с изображением звезд.

  • На четверть вырос спрос на космические брелоки. Пользователи стали чаще покупать подвески-фигурки космонавтов и космолетов для ключей. Они готовы потратить на них от 100 до 300 рублей. Еще одна космическая категория — магниты с планетами и космолетами. Спрос на них в июне вырос на четверть. Самый популярный символ — космонавт на Луне, изображение Луны и других планет Солнечной системы.

  • В 1,2 раза вырос спрос на настольные лампы космической тематики. Покупатели чаще всего выбирают креативные лампы для гостиной в форме космонавтов и космолетов. Такие товары обойдутся в среднем от 1,6 до 3 тысяч рублей. Футболки с космическим принтом — еще одна популярная категория перед полетом Безоса. Спрос на товары из этой категории вырос в 1,2 раза. Чаще всего покупатели выбирают футболки с космонавтами на Луне, НЛО, изображениями ракет на фоне звезд.

В прошлый раз взлёт интереса товаров космической тематики был в апреле. Это было связано с днём космонавтики.

Материал по теме

Тренды в электронной коммерции: взгляд в будущее от Data Insight

Материал по теме

Lamoda выставил на витрине одежду H&M

Материал по теме

Купер доставит угощения на матчи "Ак Барса"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Тренды в электронной коммерции: взгляд в будущее от Data Insight

Современный потребитель все чаще переносит свои покупки в онлайн. Если еще несколько лет назад интернет-магазины были скорее исключением, то сегодня они стали неотъемлемой частью нашей жизни. Партнер Data In...

Lamoda выставил на витрине одежду H&M

Lamoda продолжает расширять свой ассортимент. Теперь на платформе доступны коллекции шведского бренда H&M. Первая поставка включает более 900 предметов одежды и обуви для мужчин и женщин, преимуществ...

М.Видео и Эльдорадо свели воедино программы лояльности

Группа М.Видео-Эльдорадо объявила о завершении масштабного проекта по объединению программ лояльности своих брендов. Более 17 миллионов клиентов теперь пользуются единой программой "M.Клуб". Это озна...

Купер доставит угощения на матчи "Ак Барса"

Казанский хоккейный клуб "Ак Барс" и сервис доставки Купер объявили о начале партнерства. С этого момента болельщики смогут заказать еду и напитки прямо на свои места на "Татнефть Арене".  Первым мат...

Ozon показал новый инструмент для продвижения ПВЗ

Ozon представил новый инструмент для привлечения покупателей в пункты выдачи заказов (ПВЗ). Теперь владельцы ПВЗ могут предложить новым клиентам скидку 3% или 5% на товар, если они заберут его самостоятельн...

Fashion Factory School и Ozon поделятся секретами эффективного продвижения fashion-брендов

В рамках бесплатной онлайн-конференции Ozon х Fashion Factory Conf 2024 19 сентября топовые спикеры расскажут о главных трендах маркетинга в индустрии моды и онлайн-продажах, поделятся эксклюзивными лайфхак...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.