Как выбрать нишу для интернет-магазина?

Игорь Бахарев
Хотелось бы поделиться технологией выбора ниши для интернет-магазина. Если открыть ИМ очень хочется, но вы не знаете что продавать, то возможно этот пост вам поможет определиться.

Многие начинающие предприниматели считают, что нужно начинать бизнес с какой-то уникальной идеи. Как минимум с того, что еще не продается в городе.

Почему это ошибка?

Попробую объяснить на примере. Допустим, вы решили продавать памперсы для енотов. Товар уникальный, наверняка в вашем городе еще никто не продает памперсы для енотов, тем более через интернет, и возможно, став первыми, вам удастся собрать все сливки.

Но тут возникает резонный вопрос, может никто не продает те самые памперсы, потому что они нафиг никому не нужны?

Я не спорю, не всегда уникальный товар это памперсы для енотов, бывают действительно классные вещи, но, если люди о них не знают, придется вложить немалые деньги в создание спроса. И, скорее всего, если вы только начинаете, у вас нет миллиона-другого на раскрутку.

Как же быть? Скорее всего, нужно выбрать такую нишу для интернет-магазина, в которой уже есть деньги, в которой уже есть продавцы и покупатели. Такой товар, который люди покупают уже сегодня.

Решили вы продавать памперсы для енотов, забиваете в поисковую строку яндекса запрос "купить памперсы для енотов" и смотрите, дает ли кто-то рекламу по данному запросу, есть ли вообще конкуренция. Если нет, выбираете другую нишу.

Если есть конкуренция и реклама - отлично, значит деньги в нише тоже есть.

Примеры ниш, в которых точно есть деньги (навскидку): детские игрушки (одежда, автокресла и т.п.), продукция apple, подарки, цветы, чай, товары для взрослых, автозапчасти, шубы и так далее.

Следующим шагом пробуем продать товар, который мы выбрали.

Договариваться с поставщиками и покупать что-то заранее не нужно. Мы просто размещаем объявления о продаже товара на всевозможных досках объявлений, в соц. сетях. Можно слепить "на коленке" сайт и с помощью контекстной рекламы запустить поток посетителей.

И только получив первые заказы, минимум 10-15, мы можем говорить о том, что ниша выбрана правильно. Теперь можно договариваться с поставщиками, регистрировать ип, делать нормальный сайт и т.п.

Если информация была вам полезна или есть вопросы / возражения / дополнения, напишите об этом, обсудим.
Материал по теме

Роскошь уходит из моды

Материал по теме

"Магнит" расширяет eСommerce: 140 дарксторов и грейсторов к концу 2025 года

Материал по теме

Кибератака парализовала работу "Винлаба": убытки растут

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Поколенческие различия: как покупатели воспринимают искусственный интеллект в онлайн-шопинге

Современные технологии, основанные на генеративном искусственном интеллекте, всё чаще используются потребителями для поиска товаров в интернете. Как показало исследование платформы VTEX, почти половина опро...

Роскошь уходит из моды

Мировой рынок роскоши столкнулся с заметным снижением интереса потребителей, говорится в отчете Bain & Company и итальянской ассоциации производителей предметов роскоши.  С 2022 года количество пои...

ИИ в eСommerce: половина предпринимателей доверяет автоматизации

Почти половина продавцов на маркетплейсах готова частично или полностью передать задачи нейросетям. Согласно исследованию Яндекс Маркета, 49% опрошенных предпринимателей рассматривают такую возможность: 42%...

"Магнит" расширяет eСommerce: 140 дарксторов и грейсторов к концу 2025 года

"Магнит" делает ставку на развитие eСommerce, запуская новые операционные модели для сервиса "Магнит Доставка". В Москве и Санкт-Петербурге компания развернет сеть дарксторов, а в крупных городах — грейстор...

Яндекс Маркет стал партнером "Спартака"

Яндекс Маркет заключил партнерское соглашение с футбольным клубом "Спартак-Москва" на сезон 2025/2026. В рамках сотрудничества маркетплейс получит размещение логотипа на игровой форме команды, а болельщики ...

Логистика в эпоху "серых схем" и после

Лизинговый кризис, или как будут выживать те, кто играют не по правилам Рынок грузоперевозок в 2025 году переживает жесткий спад — объемы падают на 25% год к году. Рентабельность бизнеса перевозчиков ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.