Как выбрать нишу для интернет-магазина?
Игорь Бахарев
Многие начинающие предприниматели считают, что нужно начинать бизнес с какой-то уникальной идеи. Как минимум с того, что еще не продается в городе.
Почему это ошибка?
Попробую объяснить на примере. Допустим, вы решили продавать памперсы для енотов. Товар уникальный, наверняка в вашем городе еще никто не продает памперсы для енотов, тем более через интернет, и возможно, став первыми, вам удастся собрать все сливки.
Но тут возникает резонный вопрос, может никто не продает те самые памперсы, потому что они нафиг никому не нужны?
Я не спорю, не всегда уникальный товар это памперсы для енотов, бывают действительно классные вещи, но, если люди о них не знают, придется вложить немалые деньги в создание спроса. И, скорее всего, если вы только начинаете, у вас нет миллиона-другого на раскрутку.
Как же быть? Скорее всего, нужно выбрать такую нишу для интернет-магазина, в которой уже есть деньги, в которой уже есть продавцы и покупатели. Такой товар, который люди покупают уже сегодня.
Решили вы продавать памперсы для енотов, забиваете в поисковую строку яндекса запрос "купить памперсы для енотов" и смотрите, дает ли кто-то рекламу по данному запросу, есть ли вообще конкуренция. Если нет, выбираете другую нишу.
Если есть конкуренция и реклама - отлично, значит деньги в нише тоже есть.
Примеры ниш, в которых точно есть деньги (навскидку): детские игрушки (одежда, автокресла и т.п.), продукция apple, подарки, цветы, чай, товары для взрослых, автозапчасти, шубы и так далее.
Следующим шагом пробуем продать товар, который мы выбрали.
Договариваться с поставщиками и покупать что-то заранее не нужно. Мы просто размещаем объявления о продаже товара на всевозможных досках объявлений, в соц. сетях. Можно слепить "на коленке" сайт и с помощью контекстной рекламы запустить поток посетителей.
И только получив первые заказы, минимум 10-15, мы можем говорить о том, что ниша выбрана правильно. Теперь можно договариваться с поставщиками, регистрировать ип, делать нормальный сайт и т.п.
Если информация была вам полезна или есть вопросы / возражения / дополнения, напишите об этом, обсудим.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте