Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Как уменьшить отказы от выкупа покупок? Есть совет!

Игорь Бахарев
29 Июля 2013, в 07:48, в
Как обычно, всё самое эффективное лежит на виду. Зарубежный интернет-магазин сумок и кошельков eBags.com уже давно использует этот приём. На странице "Спасибо за заказ" они показывают купленную вещь и дарят довольно внушительный купон и бесплатную доставку на следующие заказы. Более того, эта же информация дублируется в присылаемом после оформления заказа письме. В довесок ко всему, они используют рекомендации и предлагают клиенту ознакомиться еще с четырьмя схожими по интересам и назначению товарами. Добавь они туда чуть более расширенную форму благодарности и кнопки шаринга вашей скидки (ведь бывает такое, что вы точно понимаете, что, скорее всего, не воспользуетесь ею) в социальные сети и эта страница могла бы по праву называться идеальной. Как уменьшить отказы от выкупа покупок? Есть совет! - 1

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments