Как рынок уживается с коронавирусом: подборка цитат

Игорь Бахарев
Вспышка коронавируса в Китае вынудила власти страны продлить официальные каникулы по случаю Нового года пока до 2 февраля. Однако они могут растянуться и более, чем на две недели. В этом случае российские ритейлеры не успеют пополнить свои склады перед гендерными праздниками, когда традиционно возрастает спрос. А пока же те, кто может, зарабатывает на марлевых повязках.

Мы собрали высказывания разных ритейлеров относительно сложившейся ситуации.

  • "Эвалар": "Мы фиксируем заметный рост продаж масок, при этом рост продаж противовирусных препаратов у нас незначительный, поэтому полагаем, что реальная заболеваемость ОРВИ пока существенно отстает от уровня тревожности в медиа".
  • "36,6": Продажи масок на прошлой неделе выросли в полтора раза по сравнению с предыдущей неделей, при этом спрос на противовирусные препараты в аптеках "36,6" не вырос.
  • Wildberries: С 20 по 27 января их продажи выросли в 5 раза по сравнению с последней неделей декабря 2019 года. При этом цены на продукцию не изменились.
  • Ozon: Продажи масок начали заметно расти 20 января и за неделю увеличились в 6 раз. Если стандартно в осенне-зимний сезон онлайн-пользователи из крупных городов каждый день покупали несколько сотен масок, сейчас приобретают несколько тысяч. На 30% относительно недели 13-19 января выросли продажи антисептиков для рук. Пик продаж перечисленных товаров пришелся на 26-27 января. В среднем пользователь кладет в заказ по 3 маски, активнее всего их заказывают жители Московского региона, Санкт-Петербурга и Казани.
  • ФАС: пока в ФАС не поступало жалоб или обращений, связанных с подорожанием медицинских масок. В случае поступления обращений ФАС России будет проведена соответствующая проверка информации.
  • "Яндекс.Маркет": За последнюю неделю спрос на медицинские маски на „Яндекс. Маркете“ вырос более чем в 13 раз. В то же время на „Беру“ продажи медицинских масок и фильтров для носа выросли почти в 4 раза.
  • IKEA: Практически 60% товаров, которые продаются в магазинах ИКЕА в России, производятся на фабриках, расположенных в стране, остальные – поставляются из других стран, включая Китай. На Европу приходится большая часть зарубежных поставок, поэтому проблем с наличием товаров мы не ожидаем.
  • Alibaba Group: Спрос на товары из Китая не уменьшился. Пока рано говорить про какую бы ни было динамику. Сейчас китайский новый год — традиционное затишье. Нельзя сравнить с чем-то. В традиционный китайский новый год так принято — отправлений меньше.
  • Cainiao Network (входит в Alibaba Group): "Покупатели не почувствуют задержек в получении своих посылок, поскольку мы уже оптимизировали свои маршруты".
  • CBRE: при тяжелых последствиях вируса люксовые бренды могут потерять до 10% от годовой выручки розничных магазинов.
Материал по теме

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

Материал по теме

WB vs Ozon, Яндекс Маркет vs Мегамаркет: анализ лидеров рынка маркетплейсов в iOS и перспективы для новичков

Материал по теме

Россияне весной увеличили траты в онлайн-покупки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Мегамаркет" займет освободившиеся площади IKEA в ТЦ "Мега"

МегаМаркет, маркетплейс Сбера, станет новым арендатором 400 тыс. кв. м. площадей в 14 торговых центрах "Мега" в 11 регионах России. Сделка позволит Газпромбанку, выкупившему эти площади после ухода IKEA, ре...

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Эксперты IT-компании edna проанализировали способы, с помощью которых российские покупатели идентифицируются в онлайн-магазинах и рассказали, какая авторизация безопасна и удобна пользователям. С 1 д...

Avito: 78% россиян при покупках в интернете отдадут предпочтение продавцам с подтвержденным профилем

Большинство пользователей онлайн-платформ при прочих равных условиях предпочтут совершить сделку с продавцом, чей профиль прошел проверку, следует из опроса, проведенного Авито.  Более 70% респондент...

Пользователи Авито теперь будут видеть числовое значение своей репутации

Авито обновил репутационную систему "Качество сервиса", запущенную в тестовом режиме в конце прошлого года. Теперь пользователи будут видеть не только цветовую категорию, в которую их определила система, но...

Яндекс Маркет выпустил комплекты кухонь и гардеробов под брендом Pragma

Яндекс Маркет начал продавать кухонные гарнитуры и гардеробные системы под брендом Pragma. Покупатели смогут купить как готовые комплекты, так и собрать свою комбинацию из подходящих по размеру и наполнению...

Авито становится классическим маркетплейсом?

Авито запускает отдельный раздел внутри мобильного приложения, где будут продаваться товары в новом и "как новом" состоянии только от проверенных продавцов с высокой репутацией. Товары будут доступны для покупк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.