Как рынок уживается с коронавирусом: подборка цитат
Игорь Бахарев
Мы собрали высказывания разных ритейлеров относительно сложившейся ситуации.
- "Эвалар": "Мы фиксируем заметный рост продаж масок, при этом рост продаж противовирусных препаратов у нас незначительный, поэтому полагаем, что реальная заболеваемость ОРВИ пока существенно отстает от уровня тревожности в медиа".
- "36,6": Продажи масок на прошлой неделе выросли в полтора раза по сравнению с предыдущей неделей, при этом спрос на противовирусные препараты в аптеках "36,6" не вырос.
- Wildberries: С 20 по 27 января их продажи выросли в 5 раза по сравнению с последней неделей декабря 2019 года. При этом цены на продукцию не изменились.
- Ozon: Продажи масок начали заметно расти 20 января и за неделю увеличились в 6 раз. Если стандартно в осенне-зимний сезон онлайн-пользователи из крупных городов каждый день покупали несколько сотен масок, сейчас приобретают несколько тысяч. На 30% относительно недели 13-19 января выросли продажи антисептиков для рук. Пик продаж перечисленных товаров пришелся на 26-27 января. В среднем пользователь кладет в заказ по 3 маски, активнее всего их заказывают жители Московского региона, Санкт-Петербурга и Казани.
- ФАС: пока в ФАС не поступало жалоб или обращений, связанных с подорожанием медицинских масок. В случае поступления обращений ФАС России будет проведена соответствующая проверка информации.
- "Яндекс.Маркет": За последнюю неделю спрос на медицинские маски на „Яндекс. Маркете“ вырос более чем в 13 раз. В то же время на „Беру“ продажи медицинских масок и фильтров для носа выросли почти в 4 раза.
- IKEA: Практически 60% товаров, которые продаются в магазинах ИКЕА в России, производятся на фабриках, расположенных в стране, остальные – поставляются из других стран, включая Китай. На Европу приходится большая часть зарубежных поставок, поэтому проблем с наличием товаров мы не ожидаем.
- Alibaba Group: Спрос на товары из Китая не уменьшился. Пока рано говорить про какую бы ни было динамику. Сейчас китайский новый год — традиционное затишье. Нельзя сравнить с чем-то. В традиционный китайский новый год так принято — отправлений меньше.
- Cainiao Network (входит в Alibaba Group): "Покупатели не почувствуют задержек в получении своих посылок, поскольку мы уже оптимизировали свои маршруты".
- CBRE: при тяжелых последствиях вируса люксовые бренды могут потерять до 10% от годовой выручки розничных магазинов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте