Как россияне относятся к дронам в логистике: аналитика "Лаборатории Касперского"

Игорь Бахарев
Более трети россиян (36% ) согласны доверить доставку своей посылки дрону, свидетельствуют данные исследования "Лаборатории Касперского". При этом свыше половины граждан (57%) предпочитают обычных курьеров.
"Настороженность в отношении дронов — распространенная реакция. Как следствие, люди пока еще в большинстве своем не готовы доверять им в быту ", — говорят авторы исследования.
Аналитики добавили, что люди чаще реагируют на дроны более позитивно, если видят дронов в общественных пространствах, а не рядом со своим домом.
Amazon, который был одним из пионеров использования роботов в доставке, отказался от дальнейшего развития проекта Amazon.Scout в рамках которого компания создавала собственного робота-доставщика."Квадрокоптер, замеченный на парковке, в парке или центре города, вызывает в первую очередь любопытство у половины респондентов (51%). Однако, если речь идет о доме, дачном участке или балконе квартиры, то летающий вблизи беспилотник будет скорее пугать (43%), раздражать (38%) или настораживать (30%), а простое любопытство вызовет только у 15%", — добавили в компании.
Впервые робокурьера представили ещё в самом начале 2019 года. Чуть позже ритейлер начал пилотные испытания механизмов, а в августе 2019 года первые шестиколёсные курьеры официально начали доставку интернет-заказов. С тех пор в течение трёх лет над совершенствованием автокурьера работали около 400 специалистов по всему миру.
Сейчас в компании признают, что "уникальный способ доставки" от Amazon оказался, по сути, не нужен пользователям.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте