Как рос китайский рынок eCommerce за три квартала: отчёт Минторга страны

Игорь Бахарев
Объем розничных онлайн-продаж в Китае за три квартала 2020 года вырос на 9,7% в годовом исчислении до более чем 8 трлн юаней (около $1,19 трлн), сообщает агентство "Синьхуа" со ссылкой на данные Министерства торговли Китая.

По словам официального представителя министерства Гао Фэна, электронная коммерция помогла ускорить цифровую трансформацию игроков рынка, стимулировать появление новых бизнес-стратегий и перспективных моделей, а также придать импульс цифровой экономике.

eCommerce-продавцы смогли с помощью новых торговых моделей, например, через продажа с помощью стриминговых платформ, объединить развлечения с потреблением, рассказывает Фэн. По его словам, такие находка крайне популярны у современных потребителей. Ещё одно модное направление - "экологичное потребление".

Согласно данным Минторга, в сельских районах Китая также наблюдается устойчивое развитие электронной коммерции: розничные онлайн-продажи в этих регионах составили 1,2 трлн юаней за три квартала.

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков".

Ожидается, что результаты продаж 11.11 в нынешнем году превысят прошлогодние, которые составили $38 млрд. 

57% китайских потребителей планируют в этом году тратить меньше денег на американские товары. 39% собираются сократить расходы на европейские бренды.


Материал по теме

Онлайн-продажи составили 24,6% от всей розницы Китая

Материал по теме

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Материал по теме

Китайский eCommerce в 2019 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Сеть супермаркетов Asda тестирует доставку продуктов в отсутствие заказчика в специальные боксы, которые устанавливаются возле дома или в подъезде. С помощью специального кода открыть их могут только курьер...

Богатые россияне предпочитают покупки в рассрочку онлайн

Сервис рассрочек "Всегда.Да" проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в цел...

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Большинство онлайн-покупателей (86%) советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров. Как говорится в результатах исследования "Объявлений ВКонтакте" и исследовательского агентства ResearchMe, бол...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...