Как рос китайский рынок eCommerce за три квартала: отчёт Минторга страны
Игорь Бахарев
По словам официального представителя министерства Гао Фэна, электронная коммерция помогла ускорить цифровую трансформацию игроков рынка, стимулировать появление новых бизнес-стратегий и перспективных моделей, а также придать импульс цифровой экономике.
eCommerce-продавцы смогли с помощью новых торговых моделей, например, через продажа с помощью стриминговых платформ, объединить развлечения с потреблением, рассказывает Фэн. По его словам, такие находка крайне популярны у современных потребителей. Ещё одно модное направление - "экологичное потребление".
Согласно данным Минторга, в сельских районах Китая также наблюдается устойчивое развитие электронной коммерции: розничные онлайн-продажи в этих регионах составили 1,2 трлн юаней за три квартала.
По данным консалтинговой компании AlixPartners, 66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков".
Ожидается, что результаты продаж 11.11 в нынешнем году превысят прошлогодние, которые составили $38 млрд.
57% китайских потребителей планируют в этом году тратить меньше денег на американские товары. 39% собираются сократить расходы на европейские бренды.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте