Как растёт рынок DIY: аналитика ВсеИнструменты.ру
Игорь Бахарев
Спрос на покупку строительных материалов в России вырос на 165% в мае 2022 года по сравнению с аналогичным месяцем 2021 года, а на отделочные материалы - на 171%. Об этом говорится в анализе рынка DIY от онлайн-гипермаркета товаров для дома, дачи, строительства и ремонта "ВсеИнструменты.ру".
Выяснилось, что россияне заметно увеличили закупки товаров данной категории. В регионах строительные материалы чаще всего покупали жители Омска (294%), Челябинска (202%), Москвы (172%), Нижнего Новгорода (156%), Санкт-Петербурга (148%), Казани (144%), Новосибирска (134%), Самары (135%), Ростова-на-Дону (129%), Екатеринбурга (110%), Воронежа (109%), Волгограда (109%), Краснодара (89%) и Перми (74%).
Самыми покупаемыми товарами среди строительных и отделочных материалов стали клеи, кронштейны, плинтуса, монтажная пена, утеплители, карнизы, звукопоглощающие плиты, подложки под ламинат, материалы для гидроизоляции, краски и эмали, шпатлевка и штукатурка, стеклохолсты, строительный грунт, молдинги, битумные лаки, а также несмываемые антисептики.
"Эксперты в прогнозах пока не пришли к общему мнению, будет ли стоимость на строительные и отделочные материалы падать. Мы анализируем спрос на эти категории товаров и видим, что многие предпочли покупать все необходимое для ремонта и отделки по нынешним ценам, не дожидаясь их изменения", - комментирует исследование Сергей Денисенко, руководитель пресс-службы "ВсеИнструменты.ру".
Гендиректор агентства InfoLine Иван Федяков, в свою очередь, отмечает, что продажи товаров для дома в этом году уже упали на 30-40%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте