Как растёт рынок DIY: аналитика ВсеИнструменты.ру

Игорь Бахарев

Спрос на покупку строительных материалов в России вырос на 165% в мае 2022 года по сравнению с аналогичным месяцем 2021 года, а на отделочные материалы - на 171%. Об этом говорится в анализе рынка DIY от онлайн-гипермаркета товаров для дома, дачи, строительства и ремонта "ВсеИнструменты.ру". 

Выяснилось, что россияне заметно увеличили закупки товаров данной категории. В регионах строительные материалы чаще всего покупали жители Омска (294%), Челябинска (202%), Москвы (172%), Нижнего Новгорода (156%), Санкт-Петербурга (148%), Казани (144%), Новосибирска (134%), Самары (135%), Ростова-на-Дону (129%), Екатеринбурга (110%), Воронежа (109%), Волгограда (109%), Краснодара (89%) и Перми (74%). 

Самыми покупаемыми товарами среди строительных и отделочных материалов стали клеи, кронштейны, плинтуса, монтажная пена, утеплители, карнизы, звукопоглощающие плиты, подложки под ламинат, материалы для гидроизоляции, краски и эмали, шпатлевка и штукатурка, стеклохолсты, строительный грунт, молдинги, битумные лаки, а также несмываемые антисептики. 

"Эксперты в прогнозах пока не пришли к общему мнению, будет ли стоимость на строительные и отделочные материалы падать. Мы анализируем спрос на эти категории товаров и видим, что многие предпочли покупать все необходимое для ремонта и отделки по нынешним ценам, не дожидаясь их изменения", - комментирует исследование Сергей Денисенко, руководитель пресс-службы "ВсеИнструменты.ру".

Гендиректор агентства InfoLine Иван Федяков, в свою очередь, отмечает, что продажи товаров для дома в этом году уже упали на 30-40%. 

Материал по теме

Онлайн-спрос на мебель вырос на 60%

Материал по теме

Дачники нагнали спрос

Материал по теме

Товары для ремонта: рост цен на фоне падения спроса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Риски и возможности в 2023-2025 годах для fashion - бизнеса

Для устойчивого роста в турбулентное время важно на несколько шагов смотреть на бизнес в режиме “helicopter view” или с высоты птичьего полета: на несколько лет вперед и в тоже время с оценкой предыдущего перио...

Итоги 2022 года для маркетплейсов по версии Тинькофф: россияне потратили на них в полтора раза больше денег

Tinkoff eCommerce и аналитический проект Tinkoff Data представили главные цифры о потребительской и бизнес-активности на маркетплейсах по итогам 2022 года. Основные результаты:  ●     на 43% вы...

Kokoc Group вложит более 100 млн рублей в развитие сервисов автоматизации онлайн-торговли

Группа компаний Коkос Group объявила о приобретении 95% акций сервиса технологических решений в области eCom и маркетплейсов - ZoneSmart. Сумма сделки может достигнуть 140 млн рублей. ZoneSmart занимается р...

Сезон распродаж: сводная информация

Пришел новый "горячий" сезон онлайн-распродаж. Крупные маркетплейсы и онлайн-магазины устраивают свои акции в конце января и начале февраля. Свели воедино имеющуюся информацию о грядущих мероприятиях. ...

Авито проверит брендовую одежду на подлинность

Авито в тестовом режиме запускает услугу по подтверждению оригинальности брендовой одежды – в дополнение к уже действующей проверке обуви и сумок. После успешного прохождения проверки объявление получит специал...

Извинения редакции

Несколько дней назад мы опубликовали рекламу компании Retail Today о мероприятии, которое она проводит. К сожалению, эта компания грубо нарушила условия информационного партнёрства. Редакция E-pepper.ru изв...