Как растёт рынок DIY: аналитика ВсеИнструменты.ру

Игорь Бахарев

Спрос на покупку строительных материалов в России вырос на 165% в мае 2022 года по сравнению с аналогичным месяцем 2021 года, а на отделочные материалы - на 171%. Об этом говорится в анализе рынка DIY от онлайн-гипермаркета товаров для дома, дачи, строительства и ремонта "ВсеИнструменты.ру". 

Выяснилось, что россияне заметно увеличили закупки товаров данной категории. В регионах строительные материалы чаще всего покупали жители Омска (294%), Челябинска (202%), Москвы (172%), Нижнего Новгорода (156%), Санкт-Петербурга (148%), Казани (144%), Новосибирска (134%), Самары (135%), Ростова-на-Дону (129%), Екатеринбурга (110%), Воронежа (109%), Волгограда (109%), Краснодара (89%) и Перми (74%). 

Самыми покупаемыми товарами среди строительных и отделочных материалов стали клеи, кронштейны, плинтуса, монтажная пена, утеплители, карнизы, звукопоглощающие плиты, подложки под ламинат, материалы для гидроизоляции, краски и эмали, шпатлевка и штукатурка, стеклохолсты, строительный грунт, молдинги, битумные лаки, а также несмываемые антисептики. 

"Эксперты в прогнозах пока не пришли к общему мнению, будет ли стоимость на строительные и отделочные материалы падать. Мы анализируем спрос на эти категории товаров и видим, что многие предпочли покупать все необходимое для ремонта и отделки по нынешним ценам, не дожидаясь их изменения", - комментирует исследование Сергей Денисенко, руководитель пресс-службы "ВсеИнструменты.ру".

Гендиректор агентства InfoLine Иван Федяков, в свою очередь, отмечает, что продажи товаров для дома в этом году уже упали на 30-40%. 

Материал по теме

Товары для ремонта: рост цен на фоне падения спроса

Материал по теме

DIY-сегмент отрастил спрос

Материал по теме

ВсеИнструменты.ру: Россияне идут за товарами для ремонта в онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Где магазину искать курьеров, если нет денег на собственных

Сегодня магазину сложно оставаться конкурентоспособным, если у него нет отлаженной доставки. И несмотря на то, что на рынке есть разные решения, которые помогут магазину с курьерами, вопросы к качеству услуг...

М.Видео-Эльдорадо запустила расширенную аналитику по трафику и спросу на электронику в личном кабинете поставщика

Группа М.Видео-Эльдорадо предоставила поставщикам регулярного ассортимента и партнёрам маркетплейса возможность получать детальную аналитику по трафику, брендам и категориям товаров для более эффективного в...

Рынок онлайн-торговли Китая в 2021 году: аналитика GlobalData

Рынок онлайн-торговли Китая продолжит стремительно расти и достигнет в этом году 14,5 трлн юаней ($2,3 трлн), считают эксперты аналитической компании GlobalData. За последние три года продажи в китайском ...

Ozon покажет селлерам жалобы клиентов

У продавцов OZON появилась возможность увидеть жалобы клиентов и проработать ошибки. Речь идёт о тех отзывах, которые идут через обращения в поддержку, форму для оценки доставки и в комментариях к возврат...

Wildberries отказался от бесплатной доставки?

Пользователи Wildberries жалуются на то, что в их личных кабинетах появилось уведомление о том, что плата за возврат увеличена. Так, жители средней полосы должны будут платить 75 рублей за возврат непонра...

Кошелёк и Direct Service: исследование российского рынка ритейла и лояльности клиентов 2021–2022

Эксперты приложения «Кошелёк» провели качественное мини-исследование, в котором подсветили реалии российского рынка ритейла. Делимся выводами, экспертными мнениями и инсайтами. В конце 2021 года Кошел...