Как работает новая реферальная программа Ozon

Игорь Бахарев
Интернет-магазин Ozon запустил реферальную программу, сообщили E-pepper.ru в компании. Теперь клиенты могут зарабатывать на привлечении новых пользователей и генерации повторных заказов, а полученные в рамках программы баллы конвертировать в рубли. В компании оценивают потенциальный объем программы на момент ее старта в 30 миллионов клиентов.

Как работает программа:

Для того, чтобы стать участником программы, нужно заполнить анкету на сайте и делать на площадке покупки на сумму не менее 2500 рублей в месяц. В этом случае клиент плучает статус "Менеджер" и собственный уникальный реферальный промокод. Пользователь будет накапливать баллы за каждый заказ с использованием этого промокода.

 Баллы можно использовать для оплаты от 25% до 100% стоимости заказов на площадке или конвертировать в рубли. Самые успешные менеджеры, построившие эффективную систему заработка и мотивации своих клиентов, получат от Ozon автомобили Mercedes-Benz, обещают в компании.
"Существенную часть дохода менеджера составляет оборот его клиентской сети: например, за каждые 4 000 рублей, потраченные на Ozon клиентами менеджера, он получит 200 баллов, а за каждые 50 000 рублей - 500 баллов. При обороте клиентской сети в 100 000 рублей менеджер заработает 6 000 баллов. Статистика начислений и прогнозируемый доход за месяц доступны в его бизнес кабинете", - объясняют в Ozon.
Ранее на российском рынке подобные проекты существовали только в режиме тестирования на ограниченных группах пользователей, не превышающих несколько тысяч человек. Ozon также проводил тесты в текущем году, например, в рамках теста участники могли получать баллы только за привлечение новых клиентов. Теперь же программа запущена на миллионы пользователей, а ее функционал расширен в разы.

"Ассортимент Ozon уже превышает 2,5 миллиона товарных наименований, а база клиентов насчитывает 30 миллионов человек. При таких масштабах логично передать некоторую инициативу пользователям: менеджер станет для клиентов проводником по брендам и акциям Ozon", - комментирует Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации в Ozon.
В дальнейшем менеджеры смогут зарабатывать на реактивации старых клиентов и даже проводить собственные акции, чтобы поддерживать интерес своих клиентов.

Партнер DataInsight Федор Вирин объясняет, что Ozon ищет способы получать за свой маркетинговый бюджет больше покупателей и потому много экспериментирует. Эксперт полагает, что новая программа не привлечет уже имеющихся активных покупателей Ozon, однако может заинтересовать "армию распространителей Amway и Avon, которые, возможно, захотят диверсифицировать свой бизнес", что приведет ритейлера к росту числа новых, слабо вовлеченных в интернет покупателей.
Материал по теме

Ozon представил бесплатный конструктор витрин для продавцов

Материал по теме

Ozon тестирует доставку личных посылок между пунктами выдачи

Материал по теме

Ozon расширяет продажи автомобилей: добавлены Geely и Belgee

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как защитить свой товар от подделок на маркетплейсах

Рынок e-commerce растет стремительно, покупатель уходит в онлайн, маркетплейсы расширяют географию и развивают службы доставки. По данным Mediascope, Data Insight, АКИТ, аудитория российского онлайн рынка со...

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Спрос на экспресс-доставку товаров за 1-2 часа в России продолжает расти, причем наибольшая активность покупателей приходится на промежуток между 12:00 и 13:00. Такие данные приводит Яндекс Маркет, отмечая,...

50% покупетелей общаются только через онлайн-звонки и чаты: аналитика Авито

Почти половина пользователей онлайн-платформ предпочитает совершать сделки, не покидая защищенной среды маркетплейсов. Согласно исследованию Авито, 50% россиян общаются с продавцами и покупателями исключите...

"Яндекс" покупает Boxberry

"Яндекс" объявил о покупке службы доставки Boxberry. Сделка направлена на расширение логистических возможностей и укрепление позиций на рынке электронной коммерции. В результате интеграции сервисы "Яндекс Д...

Налоговая начала проверки пунктов выдачи заказов маркетплейсов

Федеральная налоговая служба начала масштабные проверки пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries и Ozon. Инспекторы, как следует из многочисленных писем, которые приходят владельцам ПВЗ, сосредоточатся на в...

Wildberries привлекла сотрудников из КНДР для работы на складе в Подмосковье

На складе маркетплейса Wildberries в подмосковной Электростали появились работники из Северной Кореи. По данным нескольких источников, с 14 апреля к работе приступили 180 граждан КНДР, преимущественно молод...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.