Как пользователи отзываются о товарах первой необходимости: аналитика Digital Guru
Игорь Бахарев
Из всех товаров, попавших в список правительства, максимальную динамику числа отзывов показали защитные маски – рост количества отзывов в марте к числу отзывов в декабре 418%, антисептики для рук – 225% и медицинские перчатки – 93%.
При этом отметим, что на фоне уверенного роста числа отзывов о масках средняя оценка этих товаров также снизилась – средний рейтинг опустился с 4,65 (из 5) до 3,72 баллов.
В абсолютных показателях количество отзывов о популярных защитных средствах от коронавирусной инфекции (маски, антисептики, перчатки) все равно остается минимальным по сравнению с другими товарными категориями. Так, например, общее количество отзывов об этих товарах с декабря по март в 17 (!!!) раз меньше, чем отзывов о макаронах, крупах и муке – 1 574 отзыва против 27 396.
Динамика числа отзывов по другим товарам первой необходимости не такая впечатляющая:
• Детские шампуни – прирост на 32%
• Макароны, крупы, мука - 22%
• Стиральный порошок – 22%
• Туалетная бумага – 20%
• Подгузники – 16%
• Зубные пасты и щетки – прирост на 10%
Для сравнения были проанализированы также отзывы о продажах смартфонов на этой площадке. Динамика числа отзывов по этой товарной категории практически нулевая - рост в марте по сравнению с декабрем составил всего 3%.
Текущая ситуация с коронавирусной инфекцией вносит значительные изменения в потребительские привычки россиян. Агентство Digital Guru продолжает изучать отзывы пользователей на всех онлайн-площадках.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте