Как подарок клиентам может принести проблемы: кейс Forever 21

Игорь Бахарев
Интернет-магазин одежды Forever 21 промахнулся с бесплатным подарком покупательницам. Дамы, заказавшие платья больших размеров, посчитали прилагавшийся к ним "бонусный" диетический батончик Atkins прямым оскорблением, намеком на необходимость похудеть.

Молчать они не стали и поведали о своей обиде в социальных сетях. В результате даже те покупательницы, что ничего в Forever 21 не заказывали и никаких батончиков с дальним прицелом не получали, сильно на магазин разозлились.

Ганиэлла Гарсия, которая часто совершает покупки в магазине, на этой неделе получила онлайн-заказ с двумя платьями, двумя юбками и блузкой, все из раздела "Большие размеры" магазина Forever 21.
"Я открыла сумку и вынула одежду. Все было хорошо. А потом, когда я примеряла вещи, внизу был батончик", - рассказала она BuzzFeed News.
По её словам, в этот момент она почувствовала, что ей очень обидно. "Честно говоря, мне нравится делать покупки в Forever 21, но я не чувствую себя комфортно, покупая одежду в компании, которая считает, что я не должен быть своего размера".

Clip2net_190725110633.png

Твиттер компании завалило сообщениями возмущённых покупательниц. "Почему Forever 21 должны формировать мне диету???", "Я звонила в службу поддержки, а они НИЧЕГО не делают!" и так далее.
В Forever 21 вынуждены были извиняться. "Это было упущением с нашей стороны, и мы искренне приносим извинения за любое оскорбление, которое это могло причинить нашим клиентам, так как это не было нашим намерением. Время от времени Forever 21 радует клиентов бесплатными пробниками от сторонних компаний. Эти батончики были включены во все онлайн-заказы, во всех размерах и категориях. Сейчас промо удалено", - сообщили в компании.
Материал по теме

Россиян радуют покупки, которые они сделали за бонусы: аналитика

Материал по теме

Кейс "АЭРО" и Hoff: зачем бизнесу иерархия метрик и как ее создать

Материал по теме

М.Видео и Эльдорадо свели воедино программы лояльности

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Покупатели на маркетплейсах чаще ориентируются на отзывы, чем на цену. Согласно исследованию центра "RWB Исследования" (Wildberries & Russ), 79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой, тогда как стоим...

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Каждый четвертый россиянин (25%) отправляется за покупками, чтобы поднять настроение. По данным исследования сети магазинов Familia, 62% опрошенных признались, что шопинг приносит им положительные эмоции, а 45%...

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

ИТ-компания AWG изучила поведение пользователей мобильных приложений торговых сетей. Оказалось, что большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользовател...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.