Как подарок клиентам может принести проблемы: кейс Forever 21
Игорь Бахарев
Молчать они не стали и поведали о своей обиде в социальных сетях. В результате даже те покупательницы, что ничего в Forever 21 не заказывали и никаких батончиков с дальним прицелом не получали, сильно на магазин разозлились.
Ганиэлла Гарсия, которая часто совершает покупки в магазине, на этой неделе получила онлайн-заказ с двумя платьями, двумя юбками и блузкой, все из раздела "Большие размеры" магазина Forever 21.
"Я открыла сумку и вынула одежду. Все было хорошо. А потом, когда я примеряла вещи, внизу был батончик", - рассказала она BuzzFeed News.По её словам, в этот момент она почувствовала, что ей очень обидно. "Честно говоря, мне нравится делать покупки в Forever 21, но я не чувствую себя комфортно, покупая одежду в компании, которая считает, что я не должен быть своего размера".
Твиттер компании завалило сообщениями возмущённых покупательниц. "Почему Forever 21 должны формировать мне диету???", "Я звонила в службу поддержки, а они НИЧЕГО не делают!" и так далее.В Forever 21 вынуждены были извиняться. "Это было упущением с нашей стороны, и мы искренне приносим извинения за любое оскорбление, которое это могло причинить нашим клиентам, так как это не было нашим намерением. Время от времени Forever 21 радует клиентов бесплатными пробниками от сторонних компаний. Эти батончики были включены во все онлайн-заказы, во всех размерах и категориях. Сейчас промо удалено", - сообщили в компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте