Меню

Как новый калькулятор помог сети "Технониколь" нарастить продажи на 25%

Игорь Бахарев
Торговая сеть "Технониколь" запустила новый калькулятор, который поможет заказчику рассчитать необходимый для строительства или ремонта объем и виды строительных материалов.

Типичный способ использования такого калькулятора:

Например, клиент собирается утеплить дом и планирует закупить все необходимые для этого стройматериалы. Калькулятор подскажет не только необходимое количество обшивки, но и необходимое количество гвоздей, креплений, дюбелей, перчаток и других средств защиты.

Ключевым моментом является то, что в инструменте не используется никакой жесткой привязки товаров. В основе алгоритма калькулятора лежит набор определенных фильтров и формул, которые объединяются во множество блоков на уровне заданных условий. Это и позволяет выдавать только релевантный результат для конкретного пользователя в конкретном городе, в заданный промежуток времени.

Системой могут воспользоваться не только конечные клиенты, так и менеджеры компаний для составления предложений.

Калькулятор - внутренняя разработка компании, реализованная с учетом онлайн-интеграции сайта и ERP-системы. Запуск инструмента уже сильно повлиял на рост лояльности клиентов к компании, привел к перераспределению трафика на сайте. Потребители стали обращаться к калькуляторам чаще, чем к каталогам, что повлияло на рост комплексных продаж через сайт на 25% с момента введения в работу первой версии в середине 2019 года.

"Сервис делаeт покупку стройматериалов понятнее и помогaeт избежать лишних расходов. ТСТН – международная компания – нам не впервые задавать рынку новую планку, только так лучше становится не только каждая отдельная компания, но сектор в целом!" - говорит генеральный директор сети "Технониколь" Анатолий Нестеров.
Материал по теме

Одноразовые холодильники, универсальные dark kitchen и безопасные электрофургоны: как новые технологии приходят на службу eGrocery

Материал по теме

Что будут внедрять компании eCommerce в 2021 году

Материал по теме

Основные тренды eCommerce - 2021 по версии SearchNode

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Fashion Tech Day 2021

2 марта в конгресс-центре “Экспоцентр” на  Краснопресненской набережной UPGRADE проведёт IV Fashion Tech Day —  место встречи технологических компаний и Fashion-ритейлеров, российских и международных модных...

Книги из "Читай-города" доставят в отделения Сбербанка

С 1 марта клиенты, оформившие заказ на сайте книжного интернет-магазина "Читай-город", смогут воспользоваться услугой бесплатной доставки от СберЛогистики. Посылку можно получить в пунктах выдачи заказо...

Домкрат весом в 32 грамма: обратная сторона социальной коммерции

В Швеции набирает обороты волна интернет-мошенничеств, связанная с покупками через социальные сети. Одной из её жертв стал Хокан Васен, который заказал в магазине на FaceBook электрический домкрат. Через месяц ...

"Пятерочка" привела экспресс-доставку в малые города

Торговая сеть "Пятерочка" впервые запустила экспресс-доставку в малых городах - теперь услугой могут воспользоваться жители Дзержинска в Нижегородской области и Зеленодольска в Республике Татарстан. ...

H&M вынуждена обновляться из-за популярности онлайн-продаж

H&M объявила о намерении обновить свою сеть из 5000 магазинов. Причиной стали новые покупательские привычки, которые сформировались в пандемию: многие клиенты из-за коронавируса привыкли заказывать товары о...

Сумма продаж через интернет-блоги увеличилась на 64% за год

По данным партнерской сети Admitad, сумма продаж через интернет-блоги и онлайн-СМИ в России всего лишь за год увеличилась на 64%. При этом россияне готовы совершать все более крупные покупки по рекоменд...