Как новый калькулятор помог сети "Технониколь" нарастить продажи на 25%
Игорь Бахарев
Типичный способ использования такого калькулятора:
Например, клиент собирается утеплить дом и планирует закупить все необходимые для этого стройматериалы. Калькулятор подскажет не только необходимое количество обшивки, но и необходимое количество гвоздей, креплений, дюбелей, перчаток и других средств защиты.
Ключевым моментом является то, что в инструменте не используется никакой жесткой привязки товаров. В основе алгоритма калькулятора лежит набор определенных фильтров и формул, которые объединяются во множество блоков на уровне заданных условий. Это и позволяет выдавать только релевантный результат для конкретного пользователя в конкретном городе, в заданный промежуток времени.
Системой могут воспользоваться не только конечные клиенты, так и менеджеры компаний для составления предложений.
Калькулятор - внутренняя разработка компании, реализованная с учетом онлайн-интеграции сайта и ERP-системы. Запуск инструмента уже сильно повлиял на рост лояльности клиентов к компании, привел к перераспределению трафика на сайте. Потребители стали обращаться к калькуляторам чаще, чем к каталогам, что повлияло на рост комплексных продаж через сайт на 25% с момента введения в работу первой версии в середине 2019 года.
"Сервис делаeт покупку стройматериалов понятнее и помогaeт избежать лишних расходов. ТСТН – международная компания – нам не впервые задавать рынку новую планку, только так лучше становится не только каждая отдельная компания, но сектор в целом!" - говорит генеральный директор сети "Технониколь" Анатолий Нестеров.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте