Меню

Как новый калькулятор помог сети "Технониколь" нарастить продажи на 25%

Игорь Бахарев
Торговая сеть "Технониколь" запустила новый калькулятор, который поможет заказчику рассчитать необходимый для строительства или ремонта объем и виды строительных материалов.

Типичный способ использования такого калькулятора:

Например, клиент собирается утеплить дом и планирует закупить все необходимые для этого стройматериалы. Калькулятор подскажет не только необходимое количество обшивки, но и необходимое количество гвоздей, креплений, дюбелей, перчаток и других средств защиты.

Ключевым моментом является то, что в инструменте не используется никакой жесткой привязки товаров. В основе алгоритма калькулятора лежит набор определенных фильтров и формул, которые объединяются во множество блоков на уровне заданных условий. Это и позволяет выдавать только релевантный результат для конкретного пользователя в конкретном городе, в заданный промежуток времени.

Системой могут воспользоваться не только конечные клиенты, так и менеджеры компаний для составления предложений.

Калькулятор - внутренняя разработка компании, реализованная с учетом онлайн-интеграции сайта и ERP-системы. Запуск инструмента уже сильно повлиял на рост лояльности клиентов к компании, привел к перераспределению трафика на сайте. Потребители стали обращаться к калькуляторам чаще, чем к каталогам, что повлияло на рост комплексных продаж через сайт на 25% с момента введения в работу первой версии в середине 2019 года.

"Сервис делаeт покупку стройматериалов понятнее и помогaeт избежать лишних расходов. ТСТН – международная компания – нам не впервые задавать рынку новую планку, только так лучше становится не только каждая отдельная компания, но сектор в целом!" - говорит генеральный директор сети "Технониколь" Анатолий Нестеров.
Материал по теме

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Материал по теме

Как алгоритмы "скликивают" заказы: опыт Instacart

Материал по теме

Автоматизация онлайн-ритейла: с чего все началось в России и к чему пришло

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...