Как новый год подстегнул онлайн-продажи: результаты работы площадок

Игорь Бахарев

В праздничный период продажи в российских онлайн-магазинах росли. По данным представителей компаний, в декабре и начале января россияне совершили на них рекордное количество покупок.

Так, на Ozon в декабре продажи выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. В штучном выражении они увеличились в 1,5 раза. Средний чек вырос на 30%, а средняя стоимость товара – на 15%. В компании связывают такой результат трендом на крупные покупки онлайн и возросшим спросом на более дорогие категории, включая fashion и home.

Wildberries также отметил рост продаж. В предновогоднюю неделю число покупателей увеличилось на 55,7%, а число заказов – на 72%. В первую неделю января продажи также выросли на 68%.

На Авито общие продажи в декабре выросли на 8%.

Яндекс.Маркет показал рост продаж во всех категориях. Спрос на игрушки и развивающие игры, книги, товары для гейминга, парфюмерию, продукты и посуду увеличился в 3,5 раза и более. Также более чем в три раза вырос объем реализации изделий для хобби и творчества, макияжа и ухода за лицом, украшений и текстиля.

Онлайн-продажи торговой сети Metro в праздники увеличились на 15–20% в сравнении с этим же периодом прошлого года.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов рассказал, что в период праздников спросом пользовались как недорогие товары — декор, умные колонки, чехлы для телефонов и футболки, — так и товары высокой ценовой категории. В эти дни россияне предпочитали покупать более дорогие смартфоны, чем те, что приобретали в течение года, дорогие игровые консоли и крупную бытовую технику, заметно выросла популярность и fashion-изделий, включая аксессуары премиум-класса и ювелирные изделия, рассказал он. С одной стороны, россияне по-прежнему обращают активное внимание на товары доступных ценовых категорий, следят за акциями, скидками и распродажами, с другой стороны — есть заметное смещение интереса в сторону более дорогих изделий.

Материал по теме

Ozon Fashion фиксирует всплеск спроса на выпускные образы

Материал по теме

Ozon представил сервис краткосрочной аренды авто для предпринимателей

Материал по теме

Рост ПВЗ на 32%: как меняется логистика eСommerce в крупных городах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon Fashion фиксирует всплеск спроса на выпускные образы

Ozon Fashion зафиксировал резкий рост продаж в категориях fashion и beauty накануне выпускных. Тренды сезона отразились в предпочтениях покупателей: платья миди-длины в насыщенных оттенках — изумрудном, вин...

Ozon представил сервис краткосрочной аренды авто для предпринимателей

Ozon расширяет линейку B2B-услуг, запустив сервис краткосрочной аренды коммерческого транспорта. Сервис "Ozon Напрокат" ориентирован на предпринимателей и юридических лиц, предлагая автомобили по тарифу от ...

"Яндекс Товары" запускает аналитику тональности отзывов для интернет-магазинов

Сервис "Яндекс Товары" расширил функционал для интернет-магазинов, добавив инструменты анализа отзывов и управления репутацией. Теперь бизнес может отслеживать тональность обратной связи, оперативно реагиро...

Курьерские службы под контролем: власти обсуждают единый реестр

Власти вернулись к обсуждению лицензирования курьерских служб. Лидер "Справедливой России" Сергей Миронов заявил, что это поможет бороться с нелегальной миграцией, "выведет из тени доходы" и "снизит террори...

Закон о маркетплейсах готов к рассмотрению правительства

Финальная версия законопроекта о регулировании платформенной экономики, включая маркетплейсы, сервисы доставки и такси, одобрена Государственно-правовым управлением президента.  Дата вступления закон...

Рост ПВЗ на 32%: как меняется логистика eСommerce в крупных городах

Рынок пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в России демонстрирует стремительный рост. За год их число в 16 городах-миллионниках увеличилось на 32,4% – с 38,5 до 51 тыс., свидетельствуют данные геосервиса 2ГИС. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.