Как маркетплейсы строят логистику в регионах: сводка

Игорь Бахарев
Ozon и Wildberries, крупнейшие российские маркетплейсы, активно конкурируют за российские регионы. Компании как наращивают сеть ПВЗ, так и открывают новые склады. В начале нового торгового сезона компании сделали ряд заявлений о своём региональном развитии.

Ozon

Ozon откроет новый логистический комплекс в Подмосковье. Складской комплекс площадью хранения более 23 тысяч кв. м обеспечит размещение 14 млн товаров разных категорий. В течение двух месяцев Ozon запустит еще две очереди объекта и увеличит его общую площадь до 86 тысяч кв. метров.

Также маркетплейс достроил и ввел в эксплуатацию первый логистический центр на Дальнем Востоке. Его площадь составляет 47 000 кв. м. Благодаря объекту Ozon надеется существенно сократить время доставки товаров. В Хабаровском крае, где построили центр, существенная нехватка качественной качественной складской недвижимости, говорят эксперты. Поэтому для региона особенно важно строительство таких объектов.

Наконец, Ozon ведет переговоры по созданию логистического центра в Узбекистане. Через этот логистический центр местные поставщики смогут реализовывать российским торговым сетям и предприятиям изделия из кожи, гранулы ЭВА, обувь из экокожи и текстиля и так далее. Российские продавцы, напротив, смогут расширить свой рынок.

Wildberries

В свою очередь Wildberries объявил о том, что построит крупный логоцентр в Кузбассе на территории ТОСЭР "Юрга". Его общая площадь составит 100 000 кв м. Объем инвестиций составит 7,6 млрд руб. Хаб усилит логистику компании в Сибирском регионе, а также ускорит доставку заказов местным жителям.

Также компания объявила о том, что планирует запустить в Новосибирской области распределительный центр площадью 156 тыс. кв. метров. Инвестиции в проект составят 9,2 млрд руб. Работы по строительству распредцентра начались летом 2023 года. Планируется, что строительство будет завершено в четвертом квартале 2025 года. 

"В этом году мы должны 50 тысяч построить, в следующем году – все остальное. Это будет крупнейший объект в Сибири, и, я думаю, что мы потом еще добавим", – заявила Татьяна Бакальчук.

В начале сентября компания открыла новый склад в Московском регионе. Логистический центр заработал в Радумле Солнечногорского округа. Его общая площадь составляет 30 тыс. кв. метров.

Также в начале сентября открылся новый логистический центр Wildberries в Бресте. Его площадь — 8 тыс. квадратных метров. Логистические центры компании уже работают в Минске, Минском районе и Гомеле.

Ещё один логопарк площадью почти 150 тысяч кв.м. планируют построить в Тосненском районе Ленинградской области. Для этого компания приобрела участок площадью 29,8 Га на территории индустриального парка М10. Инвестиции в проект оцениваются в 12-18 млрд рублей.

Ещё один хаб маркетплейс строит в Екатеринбурге. Глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин направил письмо генеральному прокурору России с запросом на проверку законности строительства этого склада. Организация обнаружила, что проектное подразделение маркетплейса строит складской центр без соответствующего разрешения и государственного надзора. Готовность строительства составляет 80%, но несмотря на это, не было получено необходимых разрешительных документов.



Материал по теме

Селлеры смогут хранить товары на "Почте"

Материал по теме

Китайские селлеры выступили против "Политики бесплатного возврата"

Материал по теме

Как концепция q-commerce изменила ожидания вашего клиента: аналитика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Потребители все чаще ищут товары по брендам в интернете

Аналитики Mediascope провёли исследование поискового поведения россиян при покупках в онлайне и пришли к выводу, что пользователи все активнее используют брендовые запросы. В среднем 18% поисковых запросов ...

Авито предоставили селлерам мебели новый способ продажи

На платформе Авито появилась новая функция, которая позволяет покупателям заказывать мебель с учетом индивидуальных параметров и с частичной предоплатой. Этот пилотный проект уже доступен в разделе "Мебель ...

Shein запустит кредитную карту для продвижения в Латинской Америке

Китайский гигант быстрой моды Shein представляет свою первую брендированную кредитную карту. Её компания запускает в сотрудничестве с мексиканским финтех-проектом Stori. Это стратегическое партнерство направлен...

Селлеры смогут хранить товары на "Почте"

Почта России совместно с компанией "Даркстор у дома" запускает новую логистическую услугу для продавцов маркетплейсов. Суть её в том, что теперь продавцы смогут хранить свои товары прямо в почтовых отделени...

Продажи автотоваров на Wildberries выросли в 2,6 раза

Аналитики JVO и CATAN зафиксировали значительный рост продаж автотоваров на маркетплейсе Wildberries в 2024 году. По их данным, выручка продавцов в этой категории за сентябрь-октябрь увеличилась на 20% по с...

Российский внешнеэкономический форум партнерства и сотрудничества «Международный день торговли – 2024»

7 ноября 2024 года в Москве в Торгово-промышленной палате Российской Федерации пройдет масштабное событие международного уровня – российский внешнеэкономический форум партнерства и сотрудничества «Междунаро...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.