Меню

Как давать скидки в прибыль себе

Игорь Бахарев

Советы будут полезны как и для b2c, так и для b2b-сферы. Итак, есть несколько вариантов:

  • во первых, спросить у клиента о какой конкретно скидке идет речь. Пусть сам озвучит, тогда появится возможность для торгов по ней, естественно в сторону уменьшения;
  • скидку можно дать на вторую покупку;
  • скидку можно дать при заключении договора о дальнейшем сотрудничестве;
  • скидку можно дать на другой (сопутствующий товар), по типу: "на станки дать не могу! но вот к ним у меня есть вот такое шикарное дополнительное оборудование.... в качестве жеста доброй воли и ради наших хороших отношений могу отдать его по себестоимости". И средний чек поднимете и до. продажу сделаете;
  • если совсем всё плохо, но отказывать не хотите, то вместо скидки можно предложить бонус (например бесплатную доставку или удлинненную гарантию) "скидку дать не могу! могу предложить...";
  • еще вариант, который тоже можно неплохо обыграть себе в плюс. "Ну, хорошо... давайте, я дам Вам скидку, а Вы выведите меня на кого-то из своих партнеров (порекомендуете меня кому-то из своих партнеров) кому тоже нужно такое же оборудование/товар/услуга)".

Ну а если есть возможность, то скидку, конечно, лучше не давать ;) А как вы даете скидки?

Материал по теме

Промо не продаёт? Мнения экспертов и рынка

Материал по теме

Wildberries вводит платный возврат и снижает скидки постоянным покупателям?

Материал по теме

Поднять обороты с помощью промокодов: кейс онлайн-ритейлера Lookfantastic

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...