Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Как давать скидки в прибыль себе

Игорь Бахарев
18 Августа 2013, в 21:08, в Важное, в сюжете: скидки

Советы будут полезны как и для b2c, так и для b2b-сферы. Итак, есть несколько вариантов:

  • во первых, спросить у клиента о какой конкретно скидке идет речь. Пусть сам озвучит, тогда появится возможность для торгов по ней, естественно в сторону уменьшения;
  • скидку можно дать на вторую покупку;
  • скидку можно дать при заключении договора о дальнейшем сотрудничестве;
  • скидку можно дать на другой (сопутствующий товар), по типу: "на станки дать не могу! но вот к ним у меня есть вот такое шикарное дополнительное оборудование.... в качестве жеста доброй воли и ради наших хороших отношений могу отдать его по себестоимости". И средний чек поднимете и до. продажу сделаете;
  • если совсем всё плохо, но отказывать не хотите, то вместо скидки можно предложить бонус (например бесплатную доставку или удлинненную гарантию) "скидку дать не могу! могу предложить...";
  • еще вариант, который тоже можно неплохо обыграть себе в плюс. "Ну, хорошо... давайте, я дам Вам скидку, а Вы выведите меня на кого-то из своих партнеров (порекомендуете меня кому-то из своих партнеров) кому тоже нужно такое же оборудование/товар/услуга)".

Ну а если есть возможность, то скидку, конечно, лучше не давать ;) А как вы даете скидки?

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments