Jet.com догоняет eBay и Amazon согласно внутреннему исследованию Channel Advisor

Игорь Бахарев

Jet стал четвертым маркетплейсом в рейтинге по объему продаж, согласно внутреннему исследованию компании Channel Advisor . Проект стартовал в конце июля 2015 года, но уже показал серьезные результаты, обогнав Best Buy, Tesco и японский Rakuten.

За короткие сроки продажи Jet в два раза превысили показатели таких компаний, как Sears и Newegg, которые вышли на рынок несколько лет назад. Channe lAdvisor отмечает, что такими темпами в 2016 году Jet.com сможет занять третье место, уступив только eBay и Amazon. 

Несмотря на это, компания будет работать себе в убыток до тех пор, пока не достигнет определенного ежегодного уровня продаж, равного $20 млн, и клиентской базе в 15 млн покупателей, оплачивающих членский взнос в $50 за год. 

Основатель Jet Марк Лоре уверен в успехе. Он считает, что компания сможет выполнить намеченный план к 2020 году, так как у компании есть потенциал. Интенсивность повторных покупок у Jet равна 23%. Amazon на том же этапе показывал результат, равный 11%, а eBay — 17%. 

Channel Advisor помогают ритейлерам с большей эффективностью продавать свои товары на различных e-commerce платформах. Ежемесячно на сайте публикуются отчеты по SSS (Same Store Sales). Это показатель, которым обычно оперируют оффлайн-ритейлеры. Статистика помогает отделить объем продаж новых магазинов от существующих больше года и увидеть их реальную эффективность. Подробнее о методологии .

Так, например, SSS у eBay в июле 2015 года был равен 5,8%, а в августе снизился до 3,4% (это самый низкий показатель для eBay с февраля 2011 года). Для Amazon индекс за июль равен 30,1%, за август — 24,7%. Дополнительные продажи в июле онлайн-ритейлеру обеспечила акция Prime Day. 

Материал по теме

Wal-Mart выкупил онлайн-магазин одежды и обуви ShoeBuy

Материал по теме

Wal-Mart выкупил Jet.com за рекордные $3 млрд

Материал по теме

Wal-Mart может приобрести Jet.com

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...