Jet.com догоняет eBay и Amazon согласно внутреннему исследованию Channel Advisor

Игорь Бахарев

Jet стал четвертым маркетплейсом в рейтинге по объему продаж, согласно внутреннему исследованию компании Channel Advisor . Проект стартовал в конце июля 2015 года, но уже показал серьезные результаты, обогнав Best Buy, Tesco и японский Rakuten.

За короткие сроки продажи Jet в два раза превысили показатели таких компаний, как Sears и Newegg, которые вышли на рынок несколько лет назад. Channe lAdvisor отмечает, что такими темпами в 2016 году Jet.com сможет занять третье место, уступив только eBay и Amazon. 

Несмотря на это, компания будет работать себе в убыток до тех пор, пока не достигнет определенного ежегодного уровня продаж, равного $20 млн, и клиентской базе в 15 млн покупателей, оплачивающих членский взнос в $50 за год. 

Основатель Jet Марк Лоре уверен в успехе. Он считает, что компания сможет выполнить намеченный план к 2020 году, так как у компании есть потенциал. Интенсивность повторных покупок у Jet равна 23%. Amazon на том же этапе показывал результат, равный 11%, а eBay — 17%. 

Channel Advisor помогают ритейлерам с большей эффективностью продавать свои товары на различных e-commerce платформах. Ежемесячно на сайте публикуются отчеты по SSS (Same Store Sales). Это показатель, которым обычно оперируют оффлайн-ритейлеры. Статистика помогает отделить объем продаж новых магазинов от существующих больше года и увидеть их реальную эффективность. Подробнее о методологии .

Так, например, SSS у eBay в июле 2015 года был равен 5,8%, а в августе снизился до 3,4% (это самый низкий показатель для eBay с февраля 2011 года). Для Amazon индекс за июль равен 30,1%, за август — 24,7%. Дополнительные продажи в июле онлайн-ритейлеру обеспечила акция Prime Day. 

Материал по теме

Wal-Mart выкупил онлайн-магазин одежды и обуви ShoeBuy

Материал по теме

Wal-Mart выкупил Jet.com за рекордные $3 млрд

Материал по теме

Wal-Mart может приобрести Jet.com

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Роботикс запускает робота-комплектовщика для ритейла

Яндекс Роботикс разработал первого в России мобильного робота-комплектовщика для автоматизации складской логистики. Новинка берет на себя до половины операций по сборке палет, что позволяет разгрузить персо...

ИИ и умный таргетинг меняют поведение пользователей в шопинг-приложениях - Adjust публикует отчёт за 2025 год

Международная компания в сфере мобильной аналитики Adjust представила Shopping App Insights Report: выпуск 2025 года, в котором зафиксированы ключевые трансформации на рынке шопинг-приложений. Согласно отчёт...

Яндекс Маркет перешел на деньги в реферальной программе

Яндекс Маркет начал платить за рекомендации товаров деньгами. Теперь блогеры, стилисты, дизайнеры и просто активные пользователи смогут получать рублёвое (а не балльное) вознаграждение за покупки, которые с...

Ценовая война маркетплейсов привлекла внимание государства

Заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Станислав Наумов направил официальный запрос главе ФАС Максиму Шаскольскому. В письме парламентарий выразил озабоченность бизнес-сообществ...

Яндекс анонсировал API для построения зон доставки

Яндекс Карты запустили инструмент Изохрон API, предназначенный для расчета зон доставки. Продукт ориентирован на курьерские службы, компании фудтеха, ритейла и электронной коммерции, позволяя строить границ...

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах упала до 45%

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах на CDEK.Shopping за первое полугодие 2025 года сократилась на 8 п. п. — до 45%. Об этом свидетельствуют данные исследования площадки. Несмотря на спад, категория ост...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.