LOGO

Jet.com догоняет eBay и Amazon согласно внутреннему исследованию Channel Advisor

Игорь Бахарев
16 Сентября 2015, в 12:15, в Новости e-commerce, в сюжете: Jet.com

Jet стал четвертым маркетплейсом в рейтинге по объему продаж, согласно внутреннему исследованию компании Channel Advisor . Проект стартовал в конце июля 2015 года, но уже показал серьезные результаты, обогнав Best Buy, Tesco и японский Rakuten.

За короткие сроки продажи Jet в два раза превысили показатели таких компаний, как Sears и Newegg, которые вышли на рынок несколько лет назад. Channe lAdvisor отмечает, что такими темпами в 2016 году Jet.com сможет занять третье место, уступив только eBay и Amazon. 

Несмотря на это, компания будет работать себе в убыток до тех пор, пока не достигнет определенного ежегодного уровня продаж, равного $20 млн, и клиентской базе в 15 млн покупателей, оплачивающих членский взнос в $50 за год. 

Основатель Jet Марк Лоре уверен в успехе. Он считает, что компания сможет выполнить намеченный план к 2020 году, так как у компании есть потенциал. Интенсивность повторных покупок у Jet равна 23%. Amazon на том же этапе показывал результат, равный 11%, а eBay — 17%. 

Channel Advisor помогают ритейлерам с большей эффективностью продавать свои товары на различных e-commerce платформах. Ежемесячно на сайте публикуются отчеты по SSS (Same Store Sales). Это показатель, которым обычно оперируют оффлайн-ритейлеры. Статистика помогает отделить объем продаж новых магазинов от существующих больше года и увидеть их реальную эффективность. Подробнее о методологии .

Так, например, SSS у eBay в июле 2015 года был равен 5,8%, а в августе снизился до 3,4% (это самый низкий показатель для eBay с февраля 2011 года). Для Amazon индекс за июль равен 30,1%, за август — 24,7%. Дополнительные продажи в июле онлайн-ритейлеру обеспечила акция Prime Day.