Меню

Jet.com догоняет eBay и Amazon согласно внутреннему исследованию Channel Advisor

Игорь Бахарев

Jet стал четвертым маркетплейсом в рейтинге по объему продаж, согласно внутреннему исследованию компании Channel Advisor . Проект стартовал в конце июля 2015 года, но уже показал серьезные результаты, обогнав Best Buy, Tesco и японский Rakuten.

За короткие сроки продажи Jet в два раза превысили показатели таких компаний, как Sears и Newegg, которые вышли на рынок несколько лет назад. Channe lAdvisor отмечает, что такими темпами в 2016 году Jet.com сможет занять третье место, уступив только eBay и Amazon. 

Несмотря на это, компания будет работать себе в убыток до тех пор, пока не достигнет определенного ежегодного уровня продаж, равного $20 млн, и клиентской базе в 15 млн покупателей, оплачивающих членский взнос в $50 за год. 

Основатель Jet Марк Лоре уверен в успехе. Он считает, что компания сможет выполнить намеченный план к 2020 году, так как у компании есть потенциал. Интенсивность повторных покупок у Jet равна 23%. Amazon на том же этапе показывал результат, равный 11%, а eBay — 17%. 

Channel Advisor помогают ритейлерам с большей эффективностью продавать свои товары на различных e-commerce платформах. Ежемесячно на сайте публикуются отчеты по SSS (Same Store Sales). Это показатель, которым обычно оперируют оффлайн-ритейлеры. Статистика помогает отделить объем продаж новых магазинов от существующих больше года и увидеть их реальную эффективность. Подробнее о методологии .

Так, например, SSS у eBay в июле 2015 года был равен 5,8%, а в августе снизился до 3,4% (это самый низкий показатель для eBay с февраля 2011 года). Для Amazon индекс за июль равен 30,1%, за август — 24,7%. Дополнительные продажи в июле онлайн-ритейлеру обеспечила акция Prime Day. 

Материал по теме

Wal-Mart выкупил онлайн-магазин одежды и обуви ShoeBuy

Материал по теме

Wal-Mart выкупил Jet.com за рекордные $3 млрд

Материал по теме

Wal-Mart может приобрести Jet.com

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...