JD.com поборется в Alibaba с помощью Shopify
Игорь Бахарев
JD.com объединила усилия с Shopify, чтобы помочь американским ритейлерам получить доступ к онлайн-рынку Китая. Пользователи Shopify смогут размещать свои товары на трансграничной платформе электронной коммерции JD Worldwide. Компании также запустили собственный канал продаж - JD Marketplace.
Эта сделка существенно поможет развитию Shopify в Китае. JD, в свою очередь, сможет добиться значительных успехов по интернационализации своего бизнеса. Кроме того, для JD вывод большего количества иностранных брендов и продуктов на свою платформу может помочь ей стать более привлекательной на фоне своего основного конкурента Alibaba.
Китайская компания уже заявила, что откроет "ускоренный канал" для брендов на Shopify. В результате продавцы смогут открыть магазин за три-четыре недели, а не за стандартные 12 месяцев, которые требуются иностранным брендам для начала продаж в Китае.
Логистика из США в Китай ляжет на плечи китайцев. У JD есть собственное логистическое подразделение с обширной сетью курьеров и складов.
Плюс ко всему, это также способствует международному продвижению JD, что в настоящее время является ключевым стратегическим направлением деятельности компании. На прошлой неделе JD открыла свои первые розничные магазины в Европе.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте