IsNext нашел хорошие руки

Игорь Бахарев
"Группа ВГС", вероятно, купит бизнес крупнейшего российского онлайн-ритейлера автозапчастей и автокомпонентов, работающего под брендом IsNext. Как сообщает "Коммерсант", "ВСГ" получила приоритетное право на покупку.

Инвестор получит бизнес-активы ритейлера, включая 110 магазинов и пунктов выдачи товаров сети по всей стране. Кроме этого он получит доступ к клиентской базе, насчитывающей около 1 млн. физических и юридических лиц, а также инновационный складской терминал в Московской области общей площадью 18 000 кв. м. с последующим правом его выкупа. Наконец, при покупке компании группе отойдет товарный знак и сайт isnext.ru, а также программное обеспечение, на котором работает бизнес ритейлера.

Как сообщил изданию гендиректор УК "Группа ВГС" Алексей Шумков и подтвердили основатель IsNext Владислав Доморацкий и заместитель председателя ликвидационной комиссии ООО "Эксист-М" Леонид Ионкис. "Группа ВГС" планирует примет решение о покупке IsNext до 20 декабря.

В настоящий момент основные владельцы компании-инвестора Иорам Бен Израэл и Алексей Шумков начали переговоры с российскими и иностранными поставщиками о перезаключении договоров поставок, которые будут, в том числе предусматривать обязательства по реструктуризации накопленных долговых обязательств IsNext. В случае успешного проведения переговоров сделка должна быть закрыта до конца 2017 года.
"Полагаю, что, если к 20-му числу процентов 80 долгов мы реструктурируем, мы пойдем в эту сделку. Других факторов, которые нас могут остановить, мы не видим",- сказал он. Размер задолженности IsNext перед поставщиками составляет 0,5-1 млрд руб., оценивает Леонид Ионкис. "Покупатель готов реструктурировать долги от своего имени, если поставщики на это пойдут. И взамен он получит актив",- подтвердил он.
Акционер и генеральный директор УК "Группа ВГС" Алексей Шумков отметил, что "сделка позволит получить синергетический эффект от присоединения логистической структуры и широкой базы поставщиков IsNext к существующей масштабной и развитой федеральной структуре бизнеса "Группы ВГС", что приведет к улучшению условий и сроков поставок потребителям в региональные центры".

Для реализации такого обширного плана развития "Группа ВГС" имеет все необходимые ресурсы, инвестиционный потенциал и опыт, считает бизнесмен.

Владелец IsNext Владислав Доморацкий уточнил, что "продажа бизнеса стратегическому инвестору позволит обеспечить клиентам бесперебойную работу сервиса и выполнение всех обязательств перед партнерами, благодаря накопленному потенциалу, многолетнему профессиональному опыту, а также желанию идти в этом направлении в долгосрочной перспективе".

В октябре стало известно, что “Эксист-М” инициировал процесс добровольной ликвидации. В компании говорят, что ликвидация должна занимать не более года, чтобы ликвидационная комиссия смогла погасить требования всех кредиторов, в том числе поставщиков, сотрудников или арендодателей. 

"Бизнес будет сворачиваться в плановом режиме – внезапных сокращений или неожиданных закрытий офисов продаж не планируется", - сообщают в IsNext.
Материал по теме

ВТБ Авто вышел на Wildberries с предложением машин премиум-брендов

Материал по теме

Продажи автозапчастей на маркетплейсах выросли вдвое

Материал по теме

Ozon вслед за WildBerries начал продавать автомобили с пробегом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Британский ритейлер Marks & Spencer делает новую ставку на видеоконтент для продвижения модных коллекций. Компания запустила еженедельное шоу "Love That" на YouTube. Проект направлен на омоложение аудитории...

Онлайн-ритейл вытесняет офлайн: число магазинов спорттоваров в России упало на 6%

Российский рынок спортивных товаров демонстрирует резкое смещение в онлайн, что приводит к сокращению числа офлайн-магазинов. По данным сервиса "Яндекс Карты", к 1 августа их количество в стране уменьшилось...

Ozon вновь повышает комиссии для продавцов

Ozon объявил о плановом пересмотре тарифной политики для продавцов, использующих модель FBO (Fulfillment by Ozon). Изменения, которые вступят в силу с 25 сентября 2025 года, затронут большинство товарных ка...

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.