IsNext нашел хорошие руки

Игорь Бахарев
"Группа ВГС", вероятно, купит бизнес крупнейшего российского онлайн-ритейлера автозапчастей и автокомпонентов, работающего под брендом IsNext. Как сообщает "Коммерсант", "ВСГ" получила приоритетное право на покупку.

Инвестор получит бизнес-активы ритейлера, включая 110 магазинов и пунктов выдачи товаров сети по всей стране. Кроме этого он получит доступ к клиентской базе, насчитывающей около 1 млн. физических и юридических лиц, а также инновационный складской терминал в Московской области общей площадью 18 000 кв. м. с последующим правом его выкупа. Наконец, при покупке компании группе отойдет товарный знак и сайт isnext.ru, а также программное обеспечение, на котором работает бизнес ритейлера.

Как сообщил изданию гендиректор УК "Группа ВГС" Алексей Шумков и подтвердили основатель IsNext Владислав Доморацкий и заместитель председателя ликвидационной комиссии ООО "Эксист-М" Леонид Ионкис. "Группа ВГС" планирует примет решение о покупке IsNext до 20 декабря.

В настоящий момент основные владельцы компании-инвестора Иорам Бен Израэл и Алексей Шумков начали переговоры с российскими и иностранными поставщиками о перезаключении договоров поставок, которые будут, в том числе предусматривать обязательства по реструктуризации накопленных долговых обязательств IsNext. В случае успешного проведения переговоров сделка должна быть закрыта до конца 2017 года.
"Полагаю, что, если к 20-му числу процентов 80 долгов мы реструктурируем, мы пойдем в эту сделку. Других факторов, которые нас могут остановить, мы не видим",- сказал он. Размер задолженности IsNext перед поставщиками составляет 0,5-1 млрд руб., оценивает Леонид Ионкис. "Покупатель готов реструктурировать долги от своего имени, если поставщики на это пойдут. И взамен он получит актив",- подтвердил он.
Акционер и генеральный директор УК "Группа ВГС" Алексей Шумков отметил, что "сделка позволит получить синергетический эффект от присоединения логистической структуры и широкой базы поставщиков IsNext к существующей масштабной и развитой федеральной структуре бизнеса "Группы ВГС", что приведет к улучшению условий и сроков поставок потребителям в региональные центры".

Для реализации такого обширного плана развития "Группа ВГС" имеет все необходимые ресурсы, инвестиционный потенциал и опыт, считает бизнесмен.

Владелец IsNext Владислав Доморацкий уточнил, что "продажа бизнеса стратегическому инвестору позволит обеспечить клиентам бесперебойную работу сервиса и выполнение всех обязательств перед партнерами, благодаря накопленному потенциалу, многолетнему профессиональному опыту, а также желанию идти в этом направлении в долгосрочной перспективе".

В октябре стало известно, что “Эксист-М” инициировал процесс добровольной ликвидации. В компании говорят, что ликвидация должна занимать не более года, чтобы ликвидационная комиссия смогла погасить требования всех кредиторов, в том числе поставщиков, сотрудников или арендодателей. 

"Бизнес будет сворачиваться в плановом режиме – внезапных сокращений или неожиданных закрытий офисов продаж не планируется", - сообщают в IsNext.
Материал по теме

Ozon вслед за WildBerries начал продавать автомобили с пробегом

Материал по теме

Онлайн-спрос на автозапчасти вырос в 23 раза

Материал по теме

Nokian Tyres запустил шинный маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.