Искусственный интеллект, машинное обучение и стартапы на Digital Technologies Forum

Игорь Бахарев

30 ноября - 1 декабря в Инновационном центре Сколково состоится III международный форум инноваций и современных цифровых технологий Digital Technologies Forum.

Одна из секций форума посвящена перспективам машинного обучения и искусственного интеллекта. Участники сессии обсудят как использовать машинное обучение для принятия сложных решений в ритейле, какие рекомендательные технологии использовать и как создавать персональные предложения для покупателей.

Игорь Лабузов, IT-директор «Аптечной сети 36,6», поделится интересным кейсом по использованию технологии Machine Learning.

Павел Клеменков, руководитель отдела машинного обучения Rambler&Co, расскажет о перспективах машинного обучения и искусственного интеллекта и применении в бизнесе.

Евгений Ягнятинский, член совета директоров, IT-директор Procter&Gamble в Восточной Европе и Центральной Азии, поделится опытом внедрения инновационных решений в области AI.

Игорь Лутц, управляющий партнер the Untitled ventures, выступит с темой, как искусственный интеллект становится площадкой для взаимовыгодного взаимодействия стартапов и индустрии.

Сотрудничеству большого ритейла и стартапов посвящен закрытый круглый стол, который пройдет на Digital Technologies Forum 30 ноября. Представители международных и федеральных розничных сетей в рамках круглого стола обсудят:         

  • Какие продукты и сервисы наиболее интересны ритейлу?

  • На каких условиях компании готовы работать со стартапами?

  • Насколько традиционная розница заинтересована в работе с новыми компаниями?

  • Примеры успешного сотрудничества и пилотных внедрений.

По окончании дискуссии состоится сессия двусторонних коммерческих переговоров между представителями розничных сетей, маркетплейсов и интернет-магазинов со стартапами (в формате один на один).

Участники круглого стола:

Андрей Байков, директор цифровых платформ Mars

Антон Дергилев, e-commerce директор Adidas

Владимир Муравьев, IT-директор «Дикси»

Ольга Сатановская, директор Quelle.ru

Сергей Сергеев, директор по информационным технологиям «М.Видео»

В рамках форума будет организована экспозиция «IV промышленная революция»: рабочие пространства и открытые офисы компаний-поставщиков с успешным опытом внедрения технологических решений.

30 ноября с 13:00-14:30 состоится экскурсия по Инновационному Центру «Сколково». Кроме ознакомительного проезда по территории, в план экскурсии по городу входит обзорный проезд по жилым кварталам, посещение зданий «Технопарка», «Гиперкуба» (с выходом на крышу здания).

Регистрация на форум:

iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, Ирина Чиннова.

Скидка на регистрацию 5% по промокоду E-PEPPER

Организатор форума – компания BBCG (B2B Conference Group). Мероприятие пройдет при поддержке Фонда Сколково.

Материал по теме

Конференция "Электронная торговля - 2025": где формируется будущее ecommerce?

Материал по теме

E-COMMERCE WEEKEND 2025: форум лидеров, где зарождаются стратегии цифрового роста

Материал по теме

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Инвестор "Яндекса" вошел в капитал Ozon

Инвестор "Яндекса" Александр Чачава через свои структуры приобрел 27,71% акций Ozon. Сделка оформлена через покупку АО "О23", ее сумма официально не раскрывается. Однако весной стало известно, что инвестици...

Спрос на специалистов по маркетплейсам вырос вчетверо

Рынок фриланс-услуг для маркетплейсов демонстрирует взрывной рост. По данным Авито Услуг, в первом полугодии 2025 года спрос на менеджеров личных кабинетов вырос почти в четыре раза по сравнению с тем же пе...

"Суперфейки": как соцсети и мессенджеры изменили рынок люксовых подделок

Социальные сети и закрытые чаты в WhatsApp и Telegram превратились в главные площадки для торговли "суперфейками" — высококачественными подделками люксовых брендов, которые теперь доставляют покупателям пря...

Онлайн-шопинг в России: две трети покупателей жалуются на качество и доставку

Почти две трети россиян (62%) сталкивались с проблемами при заказе непродовольственных товаров онлайн. Такие данные приводит Аналитический центр НАФИ в своем новом исследовании. Чаще всего покупатели жалуют...

Ozon разрабатывает ИИ-ассистента для поиска товаров

Ozon присоединяется к гонке маркетплейсов за создание ИИ-ассистентов. Компания ищет руководителя группы Data Science для разработки поискового помощника на базе языковых моделей (LLM). Как следует из ваканс...

Зумеры лидируют по доверию к блогерам в сегменте товаров для дома

Поколение Z демонстрирует наибольшую лояльность к рекомендациям блогеров при покупке товаров для дома, следует из исследования Getblogger (входит в МТС AdTech). Среди опрошенных 2000 россиян 43% доверяют об...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.