Интим прорастает в онлайне

Игорь Бахарев

Продажи товаров для взрослых на площадках Wildberries, Ozon, AliExpress и KazanExpress растут. За полгода их число почти утроились по сравнению с январем - июнем 2021 г., составив около 5 млн штук. Оборот такой продукции за этот же период вырос практически в 2 раза до 3,5 млрд рублей. 

В Wildberries говорят, что в июне продажи "врослой" продукции в штуках выросли на 81% к аналогичному периоду 2021 года. На Ozon штучные продажи категории товаров 18+ в этом же месяце увеличились на 67%. Клиенты чаще приобретали эротические мягкие игрушки-сувениры, аксессуары для БДСМ и эротическое белье. 

Врач-сексолог Екатерина Макарова рассказывает, что если 10 лет назад большинство людей покупали интимные товары за границей, то сейчас это делают на онлайн-площадках, не выходя из дома. Средний возраст потребителей такой продукции - 18-35 лет. 

Гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров согласен, что россияне предпочитают покупать специфические товары через интернет, так как это вызывает меньше стеснения по сравнению с традиционным секс-шопом. 

Как рассказа создатель сети магазинов "Розовый кролик" Максимилиан Лапин, в России могут возникнуть сложности с секс-игрушками. Увеличилось время доставки интимной продукции в Россию из Европы и Китая, а закупки из США совсем прекратились. По его словам некоторые европейские поставщики негласно дали знать, что их "сверху" попросили не отправлять товары напрямую в Россию. Также из страны уходят бренды секс-товаров, в частности, немецкий Fun Factory. 

"Мы продолжили упор на импортозамещение: собственное производство фаллоимитаторов, интимных игрушек, кожаных фетиш- и БДСМ-аксессуаров, лубрикантов, массажных масел, смазок. Качество не хуже, а то и лучше мировых брендов, а цена ниже в разы. Компания Satisfyer сначала заблокировала приложение для своих игрушек, подумывала уйти с нашего рынка, но позже они сделали они новое приложение для России, сейчас всё должно нормально работать", - говорит Лапин.

Материал по теме

Осознанное потребление и персональный подход: на чём держится интерес россиян к ресейл-платформам - исследование ЮKassa и "Авито"

Материал по теме

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

Материал по теме

WB vs Ozon, Яндекс Маркет vs Мегамаркет: анализ лидеров рынка маркетплейсов в iOS и перспективы для новичков

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CDEK.Shopping зафиксировал рост заявок на выкуп товаров из-за границы

Сервис для заказа товаров популярных брендов из-за рубежа CDEK.Shopping проанализировал спрос своих клиентов на услугу «Заявка на выкуп». За год количество заказов выросло в 13 раз, оборот за 2023 год превы...

Яндекс: в России растет интерес к премиальным брендам одежды и обуви

Пользователи стали больше интересоваться магазинами одежды и обуви высокого ценового сегмента, утверждают в Яндексе. По данным аналитиков Яндекс Рекламы, в 2023 году доля поисковых запросов о премиальных и ...

Мобильное приложение "Зоозавр": рост на 50% и 350 000 активных пользователей

За два года с момента запуска мобильное приложение "Зоозавр" стало одним из важнейших каналов продаж сети магазинов товаров для животных. За год объем товарооборота мобильного приложения вырос более чем на 50%,...

Ozon продемонстрировал впечатляющий рост в 2023 году

Ozon опубликовал предварительные операционные результаты за 2023 год, которые свидетельствуют о значительном росте компании. Оборот от продаж (GMV), включая услуги, увеличился на 110% год к году, превысив п...

Почта России запустила первые зоны самообслуживания в отделениях

В отделениях Почты России появились зоны самообслуживания, где можно самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке. Это позволит избежать ожидания услуги и кратно сократить время пребывания на почт...

Amazon отказывается от идеи "магазинов без касс"

Amazon отказывается от амбициозной технологии Just Walk Out, которая позволяла покупателям совершать покупки без очереди в кассу. Компания планирует убрать систему из существующих магазинов Amazon Fresh во ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.