Интернет-магазины все чаще используют рассылки для возврата клиентов
Игорь Бахарев
Как сообщает сервис почтовых рассылок Listrak, 19% из первой 1000 онлайн-продавцов Северной Америки используют данный метод для того, чтобы вернуть клиентов, которые не закончили оформление покупки на сайте.
Listrak исследовал методы применения почтовых рассылок в работе с брошенными корзинами интернет-магазинов и выявил, что наиболее активно метод почтовых рассылок для возврата клиентов используют более мелкие продавцы.
19,4% из первых 500 интернет-продавцов отправляют, как минимум, одно сообщение клиентам, которые на закончили процесс оформления покупки. Из вторых 500 онлайновых продавцов данный показатель составляет 18,8%. Большая часть интернет-магазинов отправляют письмо ближе к моменту отказа клиента от покупки - мелкие продавцы (75,3%) применяют данный метод в течение первых 24 часов после отказа и это чаще, чем более крупные продавцы (58,7%).
Следует отметить, что этот показатель вырос в сравнении с 2011 годом. Число интернет-торговцев, которые отправляют второе сообщение увеличилось на 7,6% и на 20% увеличилось число, отправляющих третье письмо по электронной почте.
Одновременно с этим число онлайн-магазинов, включающих в письма для возврата различные предложения о скидках, уменьшилось. Для первых сообщений число скидочных предложений снизилось на 17%, для вторых стало меньше на 5,4%, а для третьих – на 7,6%.
Поскольку мотивация совершить покупку в интернет-магазине, получая дополнительные скидки, может с первого раза повлечь за собой преднамеренный отказ клиента от совершения этой покупки, таким образом, продавцы пытаются максимизировать доходность и защитить размер своей прибыли.
Источник новости:
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте