Интернет-магазины все чаще используют рассылки для возврата клиентов

Игорь Бахарев
Интернет-магазины все чаще используют рассылки для возврата клиентов - 1

Как сообщает сервис почтовых рассылок Listrak, 19% из первой 1000 онлайн-продавцов Северной Америки используют данный метод для того, чтобы вернуть клиентов, которые не закончили оформление покупки на сайте.

Listrak исследовал методы применения почтовых рассылок в работе с брошенными корзинами интернет-магазинов и выявил, что наиболее активно метод почтовых рассылок для возврата клиентов используют более мелкие продавцы.

19,4% из первых 500 интернет-продавцов отправляют, как минимум, одно сообщение клиентам, которые на закончили процесс оформления покупки. Из вторых 500 онлайновых продавцов данный показатель составляет 18,8%. Большая часть интернет-магазинов отправляют письмо ближе к моменту отказа клиента от покупки - мелкие продавцы (75,3%) применяют данный метод в течение первых 24 часов после отказа и это чаще, чем более крупные продавцы (58,7%).

Следует отметить, что этот показатель вырос в сравнении с 2011 годом. Число интернет-торговцев, которые отправляют второе сообщение увеличилось на 7,6% и на 20% увеличилось число, отправляющих третье письмо по электронной почте.

Одновременно с этим число онлайн-магазинов, включающих в письма для возврата различные предложения о скидках, уменьшилось. Для первых сообщений число скидочных предложений снизилось на 17%, для вторых стало меньше на 5,4%, а для третьих – на 7,6%.

Поскольку мотивация совершить покупку в интернет-магазине, получая дополнительные скидки, может с первого раза повлечь за собой преднамеренный отказ клиента от совершения этой покупки, таким образом, продавцы пытаются максимизировать доходность и защитить размер своей прибыли.

Источник новости:
http://www.towave.ru/news/internet-magaziny-vse-chashche-ispolzuyut-rassylki-dlya-vozvrata-klientov-issledovanie.html
Материал по теме

Качественная коммуникация стала ключевым фактором онлайн-продаж

Материал по теме

X5 Group выходит на рынок подписки на готовые рационы

Материал по теме

Новый инструмент Яндекса оценивает привлекательность цен в Поиске

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Качественная коммуникация стала ключевым фактором онлайн-продаж

Каждый второй российский потребитель откажется от покупки в интернете, если ему не понравится коммуникация с брендом. Такие данные приводит Яндекс Маркет по итогам опроса более 1200 россиян. Почти половина ...

X5 Group выходит на рынок подписки на готовые рационы

X5 Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик") начинает освоение рынка доставки готового питания. Компания запустит пилотный проект сервиса подписки на готовые рационы "Умные рационы" в ко...

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Чтобы выйти в топ на Wildberries, важно не только хорошо оформить карточку и настроить продвижение, но и грамотно распределить товар по складам. Региональные склады дают мощное преимущество: доставка до поку...

Оборотная сторона успеха маркетплейса Walmart: расследование

Журналисты телеканала CNBC провели расследование маркетплейса Wallmart и выявили системные проблемы с проверкой продавцов и товаров на одной из самых быстрорастущих площадок США. Это ставит под удар покупат...

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

На границе России и Казахстана сохраняется транспортный коллапс. С середины сентября на казахстанской стороне выстроились многокилометровые очереди из грузовых автомобилей. По данным СМИ и участников рынка,...

Новый инструмент Яндекса оценивает привлекательность цен в Поиске

Яндекс внедрил в свой Поиск новый сервис для покупателей товаров в интернете. Система автоматически помечает цены на технику и электронику специальными подсказками. Они показывают насколько предложение соот...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.