Меню

Интернет-магазины все чаще используют рассылки для возврата клиентов

Игорь Бахарев
Интернет-магазины все чаще используют рассылки для возврата клиентов - 1

Как сообщает сервис почтовых рассылок Listrak, 19% из первой 1000 онлайн-продавцов Северной Америки используют данный метод для того, чтобы вернуть клиентов, которые не закончили оформление покупки на сайте.

Listrak исследовал методы применения почтовых рассылок в работе с брошенными корзинами интернет-магазинов и выявил, что наиболее активно метод почтовых рассылок для возврата клиентов используют более мелкие продавцы.

19,4% из первых 500 интернет-продавцов отправляют, как минимум, одно сообщение клиентам, которые на закончили процесс оформления покупки. Из вторых 500 онлайновых продавцов данный показатель составляет 18,8%. Большая часть интернет-магазинов отправляют письмо ближе к моменту отказа клиента от покупки - мелкие продавцы (75,3%) применяют данный метод в течение первых 24 часов после отказа и это чаще, чем более крупные продавцы (58,7%).

Следует отметить, что этот показатель вырос в сравнении с 2011 годом. Число интернет-торговцев, которые отправляют второе сообщение увеличилось на 7,6% и на 20% увеличилось число, отправляющих третье письмо по электронной почте.

Одновременно с этим число онлайн-магазинов, включающих в письма для возврата различные предложения о скидках, уменьшилось. Для первых сообщений число скидочных предложений снизилось на 17%, для вторых стало меньше на 5,4%, а для третьих – на 7,6%.

Поскольку мотивация совершить покупку в интернет-магазине, получая дополнительные скидки, может с первого раза повлечь за собой преднамеренный отказ клиента от совершения этой покупки, таким образом, продавцы пытаются максимизировать доходность и защитить размер своей прибыли.

Источник новости:
http://www.towave.ru/news/internet-magaziny-vse-chashche-ispolzuyut-rassylki-dlya-vozvrata-klientov-issledovanie.html
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...

Как робот помог "Улыбке радуги" автоматизировать подтверждение заказов: кейс

Число онлайн-заказов в сети магазинов по уходу за собой и за домом "Улыбка радуги" за последнее время увеличилось в 9 раз, поэтому нагрузка на колл-центр возросла. Для решения этой проблемы сеть запустила проек...

Uniqlo перестраивает логистику для eCommerce

Японская Fast Retailing, которой принадлежит бренд Uniqlo, меняет логистику и расширяет онлайн-канал в Японии, Китае, Юго-Восточной Азии и США. В октябре компания завершит строительство автоматизированного скла...

Infoline: продажи одежды на российском рынке могут сократиться на 30%

На сегодняшний день у многих российских fashion-ритейлеров не продано до 50% весенне-летнего ассортимента, а общая доля остатков коллекций достигает 30%. По оценкам агентства Infoline, суммарные продажи оде...