Instagram тестирует режим маркетплейса
Игорь Бахарев
Магазины и производители товаров смогут выставлять предложения прямо на своей странице в соцсети. Чтобы осуществить покупку, достаточно будет кликнуть по шоппинг-тегу, размещенному на фото.
"Вы увидите кнопку «Оформить заказ в Instagram» на странице товара. Нажмите на него, чтобы выбрать один из его вариантов, например, размер или цвет. После этого вы перейдете к оплате, не выходя из Instagram. Вам нужно будет только ввести свое имя, адрес электронной почты, платежную информацию и адрес доставки при первом выезде курьера", - говорится в официальном сообщении соцсети.Покупатели смогут оплатить заказ при помощи карт Visa и Mastercard, а также платежных систем Discover и PayPal. В дальнейшем Instagram планирует добавить другие способы оплаты.
В настоящий момент сервис уже подключил новую функцию для 23 брендов в США, среди которых Dior, H&M, Prada, Burberry, Adidas, MAC, Oscar de la Renta, Nike, Michael Kors, Zara и другие.
Планируется, что Instagram будет брать комиссию за размещение заказов на своей площадке.
Ранее для совершения покупки в Instagram требовалось использовать шопинг-тег и перейти на страницу продавца. По статистике компании, на такие теги нажимают 130 млн человек в месяц. Часть пользователей "отваливалось" за это время. Сейчас брошенных корзин будет меньше.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте