LOGO

AdSense поможет решить, какое объявление заблокировать

Игорь Бахарев
16 Мая 2016, в 15:06, в Новости e-commerce, в сюжете: Google AdSence, интернет-реклама

В Центре просмотра объявлений Google AdSense появилась информация о показах рекламы. Как сообщается в блоге сервиса, данные представлены в виде диаграммы, отображающей частоту показов отдельных рекламных объявлений. 

Диаграмма "Показы" отражает суточное количество показов за последние 30 дней. Данные помогут рекламодателю выяснить, какие кампании наименее эффективны, чтобы принять решение о блокировке объявлений. Чем меньше показов было в последние дни, тем меньше вероятность того, что объявление появится снова (если оно не заблокировано).

Готовая диаграмма может выглядеть следующим образом: 

adsence_1Подробнее узнать о новой функции можно в Справке

Ранее в Google AdWords появилась возможность просматривать данные Google Analytics об эффективности рекламных объявлений, не покидая сервис. Для этого рекламодателю необходимо связать аккаунты Google Analytics и AdWords Express.