AdSense поможет решить, какое объявление заблокировать
Игорь Бахарев
В Центре просмотра объявлений Google AdSense появилась информация о показах рекламы. Как сообщается в блоге сервиса, данные представлены в виде диаграммы, отображающей частоту показов отдельных рекламных объявлений.
Диаграмма "Показы" отражает суточное количество показов за последние 30 дней. Данные помогут рекламодателю выяснить, какие кампании наименее эффективны, чтобы принять решение о блокировке объявлений. Чем меньше показов было в последние дни, тем меньше вероятность того, что объявление появится снова (если оно не заблокировано).
Готовая диаграмма может выглядеть следующим образом:
Подробнее узнать о новой функции можно в
Ранее в Google AdWords появилась возможность просматривать данные Google Analytics об эффективности рекламных объявлений, не покидая сервис. Для этого рекламодателю необходимо связать аккаунты Google Analytics и AdWords Express.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте