IML запустила примерку с зеркалами в ПВЗ

Игорь Бахарев
Логистическая компания IML обустроила примерочные с зеркалами в своих пунктах выдачи заказов.

"Заказав понравившуюся одежду, вы можете примерить ее на ПВЗ при получении. Это удобно, и позволяет вживую увидеть заказ и принять решение о покупке", - говорят в компании.

По словам директора направления с2с IML Дмитрия Ключникова, примерочные введены примерно на половине из всех действующих ПВЗ.

"Естественно, что примерочная без зеркала - не примерочная. Затраты на обустройство выделить сложно, т.к. учитываются они по статье «ремонт помещений».
В случае с партнерскими ПВЗ наши затраты на примерочные равны нулю", - рассказал он в беседе с E-pepper.ru. Партнерам ставить зеркала, в свою очередь, выгодно о, т.к. наличие примерочной означает дополнительный трафик.

Хотя идея эта лежит на поверхности, подобная услуга не прижилась ещё на российском рынке. Так,недавно заместитель генерального директора "Почты России" по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев заявлял, что примерочных в отделениях "Почты" ждать не стоит. По словам Малышева, российский eCommerce к ним просто не готов. 
"Мы ставили примерочные, но нам в дружеской беседе люди из интернет-магазинов сказали: "Уберите, пожалуйста", у нас при примерке растет процент возвратов", - рассказал он.
Впрочем, "Почта" продолжает эксперименты с подобным форматом. 

Пункты выдачи с примерками имеют смысл при наличии клиента, который выдвигает такие требования, считает глава НАДТ Александр Иванов. "Похожая услуга есть у Wildberries, но у них это "фирменный знак" и условия работы", - добавляет он. 

“Мы рады, что рынок онлайн-ритейла развивается в направлении большего комфорта для клиентов, и нам приятно осознавать себя одним из трендсеттеров", - заявляет Евгения Лампадова из Wildberries. Ретейлер с самого начала смотрел на функционал и формат ПВЗ с позиции дополнительной полезности для покупателей: во всех пунктах выдачи Wildberries есть просторные общие зоны и примерочные, оснащенные зеркалами.

"Мы всегда опирались на идею создания пунктов самовывоза как мини-магазинов - возможно, это для нас это было стартом концепции омниканальности. Сейчас у Wildberries уже более 1000 пунктов самовывоза, большая часть их находится в России, остальные - в Белоруссии, Киргизии и Казахстане. Минимальное количество примерочных в каждом пункте - 3. Срок хранения заказа в ПВЗ - 6 дней", - сообщила Лампадова.

Сергей Егорушкин (B2Basket.ru) считает, что успех эксперимента IML зависит от реализации и нагрузки на ПВЗ. Почта России явна менее приспособлена для этого. "Что касается востребованности, то услуга в первую очередь нужна маленьким магазинам одежды, у которых пока мало доверия и не отстроена система возврата как у крупных", - добавляет он.

Материал по теме

Ozon расширяет логистическую сеть в Московской области

Материал по теме

Селлеры смогут хранить товары на "Почте"

Материал по теме

Китайские селлеры выступили против "Политики бесплатного возврата"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.