IML запустила примерку с зеркалами в ПВЗ

Игорь Бахарев
Логистическая компания IML обустроила примерочные с зеркалами в своих пунктах выдачи заказов.

"Заказав понравившуюся одежду, вы можете примерить ее на ПВЗ при получении. Это удобно, и позволяет вживую увидеть заказ и принять решение о покупке", - говорят в компании.

По словам директора направления с2с IML Дмитрия Ключникова, примерочные введены примерно на половине из всех действующих ПВЗ.

"Естественно, что примерочная без зеркала - не примерочная. Затраты на обустройство выделить сложно, т.к. учитываются они по статье «ремонт помещений».
В случае с партнерскими ПВЗ наши затраты на примерочные равны нулю", - рассказал он в беседе с E-pepper.ru. Партнерам ставить зеркала, в свою очередь, выгодно о, т.к. наличие примерочной означает дополнительный трафик.

Хотя идея эта лежит на поверхности, подобная услуга не прижилась ещё на российском рынке. Так,недавно заместитель генерального директора "Почты России" по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев заявлял, что примерочных в отделениях "Почты" ждать не стоит. По словам Малышева, российский eCommerce к ним просто не готов. 
"Мы ставили примерочные, но нам в дружеской беседе люди из интернет-магазинов сказали: "Уберите, пожалуйста", у нас при примерке растет процент возвратов", - рассказал он.
Впрочем, "Почта" продолжает эксперименты с подобным форматом. 

Пункты выдачи с примерками имеют смысл при наличии клиента, который выдвигает такие требования, считает глава НАДТ Александр Иванов. "Похожая услуга есть у Wildberries, но у них это "фирменный знак" и условия работы", - добавляет он. 

“Мы рады, что рынок онлайн-ритейла развивается в направлении большего комфорта для клиентов, и нам приятно осознавать себя одним из трендсеттеров", - заявляет Евгения Лампадова из Wildberries. Ретейлер с самого начала смотрел на функционал и формат ПВЗ с позиции дополнительной полезности для покупателей: во всех пунктах выдачи Wildberries есть просторные общие зоны и примерочные, оснащенные зеркалами.

"Мы всегда опирались на идею создания пунктов самовывоза как мини-магазинов - возможно, это для нас это было стартом концепции омниканальности. Сейчас у Wildberries уже более 1000 пунктов самовывоза, большая часть их находится в России, остальные - в Белоруссии, Киргизии и Казахстане. Минимальное количество примерочных в каждом пункте - 3. Срок хранения заказа в ПВЗ - 6 дней", - сообщила Лампадова.

Сергей Егорушкин (B2Basket.ru) считает, что успех эксперимента IML зависит от реализации и нагрузки на ПВЗ. Почта России явна менее приспособлена для этого. "Что касается востребованности, то услуга в первую очередь нужна маленьким магазинам одежды, у которых пока мало доверия и не отстроена система возврата как у крупных", - добавляет он.

Материал по теме

Как концепция q-commerce изменила ожидания вашего клиента: аналитика

Материал по теме

ВсеИнструменты.ру рассказал о планах на строительство сети ПВЗ

Материал по теме

Максмарт расширяет логистическую сеть по России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский рынок eCommerce: аналитика ВЦИОМ

Семь из десяти респондентов (71%) совершали покупки в интернете за последний год. Согласно исследованию ВЦИОМ, каждый пятый (20%) делает это несколько раз в неделю и чаще, что говорит о формировании устойчи...

Спрос на специалистов по работе с маркетплейсами вырос на 29%

Рынок труда в сфере электронной коммерции демонстрирует устойчивый рост. По данным исследования Авито Работы, проведенного за третий квартал 2024 года, спрос работодателей на сотрудников, занимающихся инфрастру...

Предпочтения в доставке: что выбирают разные поколения?

Исследование, проведенное СДЭК и Ozon, выявило интересные различия в предпочтениях разных поколений при выборе способа доставки онлайн-заказов. Поколение Z, которое скоро станет основным потребителем...

Как ИИ проникает в работу малого бизнеса: аналитика

Исследование Яндекса показало, что искусственный интеллект активно внедряется в работу московских предпринимателей. Почти половина опрошенных владельцев и маркетологов малого и среднего бизнеса уже используют и...

Митап по ценообразованию в АЭРО

31 октября в 18:30 в офисе разработчика eCom- и data-решений АЭРО состоится митап на тему: "Централизация ценообразования: от точки 0 к динамическому data-driven ЦО"   Эксперты обсудят:   - лучшие пра...

Как концепция q-commerce изменила ожидания вашего клиента: аналитика

С развитием онлайн-шопинга растут и ожидания клиентов в отношении доставки. Новые функции, которые улучшают удобство потребителя, принимаются ими с радостью и быстро становятся для многих чем-то само собо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.