"Почта России" продолжила экспериментировать с примеркой
Игорь Бахарев
Отделение разделено на следующие зоны: получение посылок, предоставление услуг, продажа товаров и зона самообслуживания. Имеется инфомат для ведения электронной очереди, стол для маломобильных граждан, оборудовано место для самостоятельного взвешивания, упаковки и отправки посылок.
"Одно из главных нововведений – круглосуточный почтомат. Это специально оборудованное место для получения посылок и писем без участия сотрудников отделения. Получателю приходит смс с кодом посылки, человек приходит в отделении, набирает в почтомате нужный код и забирает посылку из открывшейся ячейки", – рассказывают в пресс-службе Почты России.Для клиентов, которые заказывают одежду, будет доступна примерочная, чтобы одежду и обувь из интернет-магазинов можно было померить прямо на почте и в случае чего отправить обратно.
Интересно, что совсем недавно заместитель генерального директора "Почты России" по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев заявлял, что примерочных в отделениях "Почты" ждать не стоит. По словам Малышева, российский eCommerce к ним просто не готов.
"Мы ставили примерочные, но нам в дружеской беседе люди из интернет-магазинов сказали: "Уберите, пожалуйста", у нас при примерке растет процент возвратов", - рассказал он.Теперь же директор Управления Федеральной почтовой связи РБ Ирек Галимов обещает, что большинство отделений Уфы перейдут на новый формат работы в ближайшие 2-3 года.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте