IKEA запустила украинский интернет-магазин

Игорь Бахарев
Компания IKEA запустила украиноязычную версию сайта. На ней представлен ассортимент из более чем 6 тыс. товаров.

Кроме того, ритейлер набирает персонал для первого украинского офлайн-магазина городского формата. Его открытие запланировано на конец 2019 года. Компания уже подписала договор на открытие магазина площадью около 6 тыс. кв м в киевском ТРЦ Blockbuster Mall.

Осенью IKEA в экспериментальном формате откроет свой интернет-магазин и в Эстонии. Особенность этого проекта станет то, что компания впервые входит на рынок какой-либо страны через онлайн-канал, а только потом будет строить там физические площадки. 
"Сочетание цифрового и физического присутствия делает IKEA ближе к домам в Эстонии, предлагая возможность сделать заказ в эстоноязычной э-среде и ознакомиться с товаром IKEA в демонстрационном зале,  где можно посмотреть товар и возможно открыть для себя новые решения для дизайна интерьера. Приход IKEA на эстонский рынок сначала дигитально и позже открывая магазин физически – уникальнай шаг и для  IKEA," - заявляет директор по продажам IKEA в странах Балтии Йоханнес Йоханнессон.
По его словам, такой шаг они делают для того, чтобы быстрее прийти к жителям Эстонии, так как магазин IKEA в Риге посещает большое число клиентов из Эстонии.


Материал по теме

IKEA открывает первые магазины омниканального формата

Материал по теме

Ikea перейдёт на электронные чеки

Материал по теме

Ozon доставит товары из IKEA

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...