ИКЕА проведёт финальную онлайн-распродажу

Игорь Бахарев

Компания ИКЕА, которая, как известно, уходит с российского рынка, собирается провести перед этим полную распродажу своих остатков. Как говорится в объявлении на сайте компании, все желающие смогут в последний раз купить товары из ИКЕА, но только в интернет-магазине.

"Возможность совершить покупку непосредственно в магазине предоставлена исключительно сотрудникам ИКЕА", - поясняется в объявлении.

Сроки проведения распродажи не уточняется, как и то, какие именно товары будут доступны покупателям.

27 июня IKEA начала закрытую распродажу товаров среди сотрудников. Она пройдёт по 1 июля в Москве и Санкт-Петербурге. IKEA продаст остатки товаров и образцы с выставок мебели, которые остались в России. Вход в магазин, где пройдет событие, будет осуществляться по пропускам.

"Покупаем все с обычной корпоративной скидкой 15%. У всех работников годовой лимит — 500 тысяч рублей. Я его раньше использовала уже наполовину. А сейчас взяла то, что уже нигде не купишь", - рассказала одна из сотрудниц.

Недавно IKEA начала предупреждать руководство торговых центров, где расположены ее магазины и студии, о намерении расторгнуть договоры аренды.

Материал по теме

Кто выиграл от ухода иностранных продавцов мебели: аналитика по онлайну

Материал по теме

Mr.Doors открыл онлайн-магазин

Материал по теме

Яндекс Маркет расширил ассортимент "от IKEA"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

АШАН отчитался о работе даркстора

В первом полугодии 2023 количество заказов из даркстора АШАН Московский увеличилось на 25%. Даркстор АШАН Московский – совместный проект торговой сети АШАН со СберМаркетом, запуск которого состоялся летом 2...

Маркетплейсы объединились против инфраструктурного платежа

Маркетплейсы не оставляют надежды воспрепятствовать осуществлению продвигаемой "Почтой России" идеи собирать с крупных площадок в пользу почтового оператора 0,5% от квартального оборота. Представител...

Конференция «Клиентский сервис и коммуникации с покупателями» на New Retail Forum 2023: новые сценарии и кейсы

Прошлый год стал серьезным испытанием как для покупателей, так и для ритейлеров. Те российские бренды, которые смогли сфокусироваться на расширении присутствия во всех каналах продаж, оказались в несомненно...

"Яндекс" вновь поплатился за рекламу БАДов

ФАС вновь оштрафовал "Яндекс" за ненадлежащую рекламу. В этот раз маркетплейс прокололся, распространив рекламу фиточая "Алтай" (производитель ООО "Алтайский кедр" через сервис "Яндекс.Директ". В чем ...

Ozon защитит покупателей ювелирных изделий

Ozon поможет клиентам убедиться в оригинальности ювелирных украшений. По данным внутреннего исследования маркетплейса, более трети россиян опасаются приобретать ювелирные изделия онлайн из-за риска возможно...

"Вкусно - и точка" и СберМаркет запускают бесплатную доставку

"Вкусно - и точка" и СберМаркет запустили доставку в Москве и Санкт-Петербурге. С 31 августа заказы из предприятий сети быстрого обслуживания в этих городах будут доставлять курьеры СберМаркета.  На ...