Меню

iGooods запускает доставку продуктов из Ашанов

Игорь Бахарев
Сервис доставки продуктов iGooods уже с 27 апреля начинает доставлять продукты из магазинов "Ашан" в Москве и Санкт-Петербурге. В ближайшее время к доставке подключат Тюмень и Нижний Новгород.

На первоначальном этапе электронный каталог товаров включит 12 000 наименований товаров повседневного спроса. Для заказа будут доступны свежие товары, бакалея, кулинария, продукция собственного производства, а также товары собственной торговой марки.

Стоимость доставки в Москве составит от 299 рублей, в регионах - от 249 рублей.

Планируется, что к июню ассортимент будет расширен до 30 000 позиций. Увеличится и география доставки: сервис охватит другие города-миллионники, а также города России с населением 500 000 жителей в регионах присутствия партнёров.

“Мы рады сотрудничеству с такой крупной международной сетью, как АШАН. Доставка продуктов пользуется все большим спросом у россиян, и аудитория e-grocery растет ежедневно. С партнером мы укрепим наши позиции не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и выйдем в новый для iGooods город - Тюмень. До конца мая мы планируем начать доставлять продукты из АШАН еще в шести городах России”, - сказал управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис.
С 1 апреля сеть "Лента" также запустила онлайн-магазин в партнерстве с сервисом доставки iGooods. Площадка работает в восьми городах: Москве и Санкт-Петербурге, а также в Казани, Белгороде, Оренбурге, Сургуте, Барнауле и Кингисеппе.
Материал по теме

В Delivery Club и iGooods рассказали о динамике eGrocery

Материал по теме

igooods вдвое нарастил продажи в зимние месяцы

Материал по теме

Оборот igooods в 2020 году вырос в 3 раза

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...