Igooods добавил на полки электронику

Игорь Бахарев
Сервис доставки igooods значительно расширил ассортимент. Если раньше клиенты могли заказать через него только продукты и FMCG-товары, то теперь к ним добавилась электроника.

Доставка ее точно также будет осуществляться в течение 90 минут. Клиенты при получении заказа смогут проверить работоспособность товара и в случае его неисправности вернуть. Стоимость доставки не изменится (от 199 руб.), возврат осуществляется бесплатно.

В компании рассчитывают, что электроника окажется примерно в каждом пятидесятом заказе. При этом средний чек покупок и оборот сервиса вырастут на 5%.
"Потребности клиентов в доставке расширяются, теперь им нужна быстрая доставка не только продуктов, но и электронных товаров. Новый тренд стал наиболее четко прослеживаться в сентябре. Новая категория товаров выводит конкуренцию на рынке на новый уровень. Большинство ритейлеров техники предлагают доставку на следующий день, поэтому в случае срочных покупок услуга будет актуальна", - пояснил управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов igooods Григорий Кунис.
На полках приложения уже появились электрочайники, тостеры, наушники, зарядные устройства, фены, выпрямители для волос, утюги, весы, электроплиты, телевизоры и др.
Пока электронику будут привозить из Selgros, "Ашан", Metro, но в перспективе планируется подключить и другие сети. В сервисе считают, что основными конкурентами в этом сегменте для них будут Ozon, Wildberries и "М.Видео-Эльдорадо".
Материал по теме

В Delivery Club и iGooods рассказали о динамике eGrocery

Материал по теме

igooods вдвое нарастил продажи в зимние месяцы

Материал по теме

Оборот igooods в 2020 году вырос в 3 раза

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...