Меню

Igooods добавил на полки электронику

Игорь Бахарев
Сервис доставки igooods значительно расширил ассортимент. Если раньше клиенты могли заказать через него только продукты и FMCG-товары, то теперь к ним добавилась электроника.

Доставка ее точно также будет осуществляться в течение 90 минут. Клиенты при получении заказа смогут проверить работоспособность товара и в случае его неисправности вернуть. Стоимость доставки не изменится (от 199 руб.), возврат осуществляется бесплатно.

В компании рассчитывают, что электроника окажется примерно в каждом пятидесятом заказе. При этом средний чек покупок и оборот сервиса вырастут на 5%.
"Потребности клиентов в доставке расширяются, теперь им нужна быстрая доставка не только продуктов, но и электронных товаров. Новый тренд стал наиболее четко прослеживаться в сентябре. Новая категория товаров выводит конкуренцию на рынке на новый уровень. Большинство ритейлеров техники предлагают доставку на следующий день, поэтому в случае срочных покупок услуга будет актуальна", - пояснил управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов igooods Григорий Кунис.
На полках приложения уже появились электрочайники, тостеры, наушники, зарядные устройства, фены, выпрямители для волос, утюги, весы, электроплиты, телевизоры и др.
Пока электронику будут привозить из Selgros, "Ашан", Metro, но в перспективе планируется подключить и другие сети. В сервисе считают, что основными конкурентами в этом сегменте для них будут Ozon, Wildberries и "М.Видео-Эльдорадо".
Материал по теме

iGooods увеличил оборот почти в 3 раза

Материал по теме

iGooods рвётся на запад

Материал по теме

Доля безналичных платежей с весны выросла в три раза: данные iGooods

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Вторая волна пандемии почти накрыла российский ритейл. Будущее развитие eCommerce в этом и следующем году зависит от многих причин. Пока россияне наращивают отложенный спрос и ждут, что будет дальше, у ри...

Jysk вложится в развитие российского онлайн-магазина

Датская сеть товаров для дома Jysk намерена открыть в 2021 году от 8 до 12 магазинов в России. Также она планирует вкладываться в развитие онлайн-магазина.  Онлайн-доставка осуществляется по двум схе...

X5 может вывести на IPO свои eCommerce-активы

X5 Retail Group планирует IPO своих онлайн-бизнесов на горизонте 2-3 лет, сообщил начальник управления по связям с инвесторами X5 Андрей Васин. "Мы в целом, конечно, тоже, с одной стороны, удивлены...

Сбербанк выкупит долю Mail.ru в совместном eGrocery-проекте?

Сбербанк может в понедельник, 30 ноября, объявить о выкупе 100% доли совместного предприятия банка с Mail ru. Об этом сообщил Telegram-канал "Brief@незыгарь" без указания источников. В Mail.ru Group ...

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечени...

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Задача ритейлера, чтобы покупатели как можно дольше оставались с ним, генерируя выручку. Но как не дать клиенту уйти, как заинтересовать и привязать к себе? На эти вопросы отвечает сооснователь компании REVI...